Stels Trigger X 50 Off Road

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 147
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 27 окт 2017, 21:59

день добрый! купил недавно триггер, сейчас восстанавливаю, попытался скачать файл указанный выше, не открывается на двух компах, если не сложно киньте его в личку или в контакте https://vk.com/id28392374 , хочется иметь хоть какие то доки помимо договора, на случай встречи с доблестными сотрудниками :pardon: заранее благодарен!!


Доброе! Извиняюсь,почему-то "побились" все файлы вложений в посте "Мануалы"
( viewtopic.php?f=16&t=565&start=10#p23417 ) - сейчас перезалил всё заново, проверил на скачку и работу - всё О,К,

Скачивайте и пользуйтесь!
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение VoV » 03 ноя 2017, 14:22

Миш, какой ты старомодный однака!) Щас у всех есть гугл: окейнул ему,-он сам и скачает и попользуется)
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 147
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 12 ноя 2017, 16:08

Езда зимой. Опыт и впечатления.

Создаю этот пост в первую очередь для "всесезонников" (ибо сам из таких).
Я отъездил "не вставая" на триггере 6 зим и рассчитываю и далее......

Вначале маленькая текстовая иллюстрация, авторство Вашего покорного слуги, дата - какая-то зима, из шести отъезженных на триггере.... :)

"В Новороссийске сегодня днем было - 14 С t и до 18 м/с (около 60 км/ч) ветер, весь город засыпан снегом, который хоть и меньше, но продолжает идти.
(Для жителей неюжных городов поясняю, что обильный снегопад и сильный мороз в южном городе, это совершенно "другая пьянка" чем для северного. Я более 10 лет прожил в Питере, т.ч. могу судить объективно. В "южном" "центре урбанизациии", как правило:
- мало снегоуборочной техники;
- отсутствуют навыки руководящего состава коммунальных служб по организации оперативной уборки снега и посыпания песком дорог;
- множество автомобилей на "летней" резине;
- большинство водителей имеют довольно смутное представление о нюансах езды по заснеженным и обледенелым дорогам;
- и т.д. и т.п..
Короче, - весело!)
Одна радость, - машин всё же на дорогах меньше (а стоящих во дворах больше)

DSCN0710.JPG


Ездить на моте я разумеется, не перестал. Хотя, езда "по городу" в таких условиях превращается в полноценный экстрим. Тем не менее вчера ездил в центр и на Мефодиевку, сегодня отвозил и забирал сына из школы. Его класс был самый многочисленный из всей школы, пришло целых 9 чел., из 25 Также съездил в Цемдолину, заказал тросик газа, а то у меня уже лопнули 2 жилы."


Короче, это было всё "лирическое вступление". Давайте лучше обсудим каковы нюансы езды на триггере в подобных условиях.

Тактика езды:
Я придерживаюсь следущей :
- езжу у правой обочины, т.к.
а.) машины "виляют" и влезать между ними не хочу;
б.) если меня и "сносит" к придорожному сугробу на "раскатанных" пятачках, ничего страшного, не двигая резко рулем "съезжаю" на край сугроба, где моя глубокая резина начинает "загребать" снег и управляемость восстанавливается;
в.) сугроб рядом , если на тебя слева понесёт машину,.... это греет ;
- в повороты вхожу только "блинчиком", "понты здесь неуместны!";
- тормозить стараюсь двигателем, если приходится использовать тормоза, - нежно-нежно и оба сразу;
- езжу на 1 передачу ниже, чем по сухому (относительно скорости движения);
- никакого движения "накатом"!;
- напряжение рук "по-ночному", всегда в готовности встретить незаметную выбоину или кочку;
- на обгон иду только при полном отсутствии машин сзади.

Ну, все остальное, положение ног, корпуса. - из стандартных эндуровских советов, заниматься повторением не буду.

Железо.
Ничего особенно хитрого в технической эксплуатации триггера зимой в целом нет. Заводим на подсосе, с кика, прогреваем и едем...... Разумеется ОЖ - зимняя, и с собой баллончик "размораживатель замка". Полезно также иметь "выводитель влаги из бензобака".
Отмечу только, что "по мануалу" стоковый карб предназначен для эксплуатации не ниже + 10 С , ниже надо ставить подогреватель (который надо покупать отдельно...). Поэтому, когда ездил первую зиму на стоковом карбе, иногда "гуляли" настройки, также заедала заслонка подсоса, - пришлось подтачивать.. Перед второй зимой, купил Dellorto 19, поставил, - всю зиму проблем не было.

Стандартные мероприятия при переводе 2Т на зимний режим эксплуатации:
1. Свечу на 1 ед. (по NGK) калийного числа меньше (например вместо BR9ES -> BR8ES).
2. Иглу в карбе на одно деление выше , (т.е. стопорную шайбу ниже по игле).
3. Жиклер на 1-2 деления больше. (Если совсем холода и надолго).
4. Разумеется перестраиваем винтики на карбе.

Одежда обувь и экип.
Тут конечно много субъективных факторов, но я езжу так:
- визор шлема обработан "антизапотевателем";
- под шлем - флисовая шапочка, если совсем холодно, - еще длинная шерстяная балаклава,;
- низ - термобелье и свитер:
- верх - горнолыжный костюм или зимний армейский (вохровский) камуфляж;
- на руки - горнолыжные перчатки, грипсы с подогревом ставить не стал, у джоника стояли, мне - не о чем, у меня стоят щирокие лопухи от квадрика и в горнолыжных перчах руки не мерзнут, если уж совсем холодно, - есть система электроподогрева перчаток от от повербанки (я ей "по необходимости" так не разу и не пользовался...... :) );
- на ноги - шерстяные носки и высокие ЭВА сапоги с неопреновыми вкладышами.
Выглядит это примерно так:

DSC09264.JPG


Это я как-то приехал в гости к Вите (sherp54), из Новороссийска в Крымск (кто не местный 50 км в одну сторону). Снега нет, но на термометре -17 С (значит на перевале было -20 С) :crazy: :crazy: .

Если, для кого-то, то что я написал слишком тривиально, - извините.
Если, кому поможет, - буду рад

Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 09 дек 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение МОЦАРТ » 12 ноя 2017, 20:27

Нихуя себе.... Минус 20! :wacko3:

Аватара пользователя
General
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:50
Репутация: 21
Мото: Honda XLR
Настоящее имя: Алексей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение General » 14 ноя 2017, 18:36

От души респектую Вам, Михаил!

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 147
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 01 дек 2017, 20:43

Информация с форумов и полезные ссылки.

В этом посте будут "жить" различные справочные материалы с форумов и прочая инфа, не являющиеся официальными мануалами, но представляющие определенный интерес для триггероводов
( и не только... :) ), а также ссылки на статьи и всякие занятные ресурсы по мототеме.

__________________________________________________________________________________________________

Тест карбюраторов: Dellorto 17.5 mm , Dellorto 21 mm , Keihin PWK 21 (от Stage 6)
и Keihin PWK 24 (от Stage 6)

тест_карб.gif


На этом графике отражен тест карбюраторов Dellorto 17.5 mm , Dellorto 21 mm , Keihin PWK 21 (от Stage 6) и Keihin PWK 24 (от Stage 6). Тесты проводились на скутере с двигателем Minarelli воздушного охлаждения, на который была установлена поршневая Stage 6 Racing ( Athena ), выхлопная труба Stage 6 R 1200 и воздушный фильтр низкого сопротивления. Для чистоты эксперимента вариатор был заблокирован путем фиксации перемещения половинок ведомого шкива.

__________________________________________________________________________________________________

Инфа о сравнении мощности различных тюн ЦПГ

Сдернуто сейчас отсюда:
http://www.apriliaforum.com/forums/show ... c-bhp-info
Но вообще-то (по памяти) "первоисточник" какой-то форум по фантику, и тестилось это на фантике кабальеро с тюнинговыми коленом, трубой и карбом.

Цифры спорные, на фантиковском сайте были обвинения топикстартера в "проплаченности от полини".....:)
Цифры на Атену CV и пармакит 110 добавил от себя

Airsal 50 cc Aluminium = 11 Bhp
Airsal 76 cc Aluminium = 15 Bhp
Athena Racing = 16 Bhp
Athena CV 80cc = 22 Bhp -? - прим. от fd47/
Barikit Racing = 16 Bhp
Bidalot 50 cc Replica = 13.5 Bhp
Bidalot 70 cc Replica = 16.5 Bhp
Conti CHR 50 cc Racing = 13 Bhp
DR EVO 70 cc = 11 Bhp
Hebo Manston Racing = 16 Bhp
Hebo Revolution = 18 Bhp
Maxi Kit 85 cc firmy TOp = 17 Bhp
Metrakit Hand Made 70 cc = 12 Bhp
Metrakit Pro race (MK) 70 cc = 22 Bhp
Metrakit Pro Race (MK) 50 cc = 14 Bhp
Metrakit SP (MK) = 16 Bhp
Malossi MHR Replica 50 cc = 9 Bhp
Malossi MHR Replica 70 cc = 12 Bhp
Malossi MHR Team = 17 Bhp
Malossi MHR Team = 14 Bhp
Malossi MHR Team 80 cc = 19 Bhp
Parmakit 110 cc = 25 Bhp+ (28 -? прим. от fd47)
Hebo Manstron Pentanegra 70 cc = 24 Bhp
Polini Aluminium (70 albo 80) = 25 Bhp
Polini Aluminium 50 cc = 15 Bhp
Polini EVOLUTION Aluminium 13 Bhp
Polini 75 CC Ghisa = 12 Bhp
Simonini 70 cc = 19 Bhp
Simonini 90 cc (wał,cylinder)= 20 Bhp
Top 2 Plus = 14 Bhp
Top 2 Plus TS = 15 Bhp
Top Trophy 73 cc = 11 Bhp
Top Trophy 50 cc = 8 Bhp
TPR 50 cc = 13 Bhp
Top TPR 86 cc (86,37) = 22 Bhp
Top TRP Corsa = 19 Bhp

__________________________________________________________________________________________________

Интерактивная схема (графическая программка.... :) ) для расчета размеров 2Т резонатора
в зависимости от ТТХ двигателя

http://www.underdogsracing.com/fospipe/


__________________________________________________________________________________________________

Инфа о соотношении значения фазы выпуска ЦПГ с мощностью на различных оборотах для двигателя АМ6.

Вначале, что это такое? :) (фаза выпуска)....

Фазы газораспределения - это промежуток времени, за который открываются и закрываются окна в цилиндре при движении поршня вверх-вниз. Считаются они в градусах поворота колен вала двигателя. К примеру, фаза выпуска в 180 градусов означает, что выпускное окно начнет открываться, будет открыто, а затем закроется при половине оборота (180 из 360) коленвала двигателя.
...функции газораспределения выполняют окна цилиндра и поршень, который их открывает и закрывает. Однако из-за этого теряется время, в течение которого поршень совершал бы полезную работу. По сути, мощность двигателя формируется только до открытия выпускного окна и при дальнейшем движении поршня вниз создание крутящего момента не происходит либо очень незначительно.


Взято из: http://zadocs.ru/matematika/4517/index.html

Теперь, как оно влияет на мощность на различных оборотах:

138-150: сток на большинстве мопедов, чтобы держать вас не выше 50 км в час.
151-161: Хорошая мощность при низком и среднем крутящем моменте, до 7 000 об / мин.
162-168: Хороший средний крутящий момент и мощность до 8K-9K.
169-175: Тяга во всем диапазоне мощности. Хороший крутящий момент в верхнем среднем сегменте с высокой мощностью до диапазона 9K-10K.
176-182: дает слабую мощность до 5K, хорошую мощность при 7K, и будет взрывная с 8K до максимума от 9K до диапазона 10,2K-11,2K.
183-187: Не дает тяги до 5.5K, некоторая мощность в 7K, хорошая на 8K, начинается взрывная с 9 + K, тянет до диапазона 11,5K-13,5 об / мин.
188-198: Очень ограниченное использование. Почти без тяги ниже высоких оборотов, с узкой высокомощной силовой полосой, используются гоночные высокие обороты.


Взято из: http://www.mopedarmy.com/wiki/Calculating_port_timing
Перевод, - Google + мой (ногами не бить! :) )

Ну и наконец какие ЦПГ у Вас "верховые" какие "низовые" - решайте сами по цифирькам;

Dam-sport
Dam sport 196

Hebo
Pasage bas 186

Metrakit
Pro-race 195
SP 188

Polini
Evo ancien modèle 190

SCR
Hand-made 190
Racing-line 195
Sm 182

Yasuni
HM compet 188
R3 193
R2 186

Diagrammes des kits

Airsal
diam 48 187/130/125
diam 40 184/130/128
D50 186/132

Athéna
Racing 70cc AM6 190/128 Taux de compression : 14.1:1 squich de 0.8mm
Racing 70cc Derbi 183/123
Sporting 70cc Am6 180/120
50cc AM6 183/135 Taux de compression 14.2:1 squich de 1mm

Barikit
Alu 50 180/127
Alu 70 185/127
Racing 189/129
Usine 194

Bidalot
Réplica 70cc 192
Réplica 50cc 185/125
Racing 70cc 195

Conti
CHR 190/123

Derbi
Origin' 175/115

Hébo
Replica 180/126/124
Révolution 192/128
Pata Negra 195

KRD
Diam 48 et 49 190/128

Malossi MHR Team
Derbi 50cc 195/129.5 Taux de compression : 16:1 squich de 0.45mm
Derbi 70cc 189/129 Taux de compression : 15.4:1 squich de 0.55mm
AM6 50cc 195/130 Taux de compression : 16.3:1 squich de 0.55mm
AM6 70cc 190/129.5 Taux de compression : 15.25:1 squich de 0.55mm

Metrakit
Hand made 182/114/114
SP 188/126/120
Pro race 196/132/130,5

Minarelli
Origin' 175/115

Polini
Evo 190
D50 fonte 186
Evo d50 188

Simonini
90 cc 185/127

Top perf
Rose 7 transferts 190/130/?
Rose 5 transferts 190/125/123
Noir diamètre 49 182/126
Gris 191/132 14.7:1 8:1 squish 0.9+0.1
Culasse à plot 195 Taux de compression 14.5:1 squich de 0.9


Взято из: http://www.2stroke-tuning.com/moped-for ... ten/page-2

В принципе, данные по фазам выпуска, есть и на других ресурсах, а на "приличных" тюн-ЦПГ" - они должны быть в мануале, или хотя бы на сайте производителя.
Понятно, что отличие в размещении мощности крутящего, по диапазону частоты оборотов колена на различных ЦПГ, подразумевает идентичность остального конфига мота, в первую очередь трубы (резонатора.... :) ) и карба.

__________________________________________________________________________________________________

Некоторая инфа по системам выпуска, к сожалению нет наиболее распространенных у нас...., но хоть что-то, т.к. инфы по данному вопросу совсем мало.
Тестилось на Rieju MRT 50, хоть и не триггер, но тоже АМ6, поэтому думаю, для полноты картинки, -будет полезно.

выпуск.png


__________________________________________________________________________________________________

Надыбал тут интересную табличку:

e92b92.jpg


Правда, нет данных ниже -1 С. Интересно сколько будет при -17 С и 60 км/ч ??? :) :) :)
Насколько этой табличке можно верить - тоже х/з, - но занятно....

__________________________________________________________________________________________________

Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 17 май 2018, 01:27, всего редактировалось 11 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

скифандр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:48
Репутация: 7
Мото: триггер 50
Настоящее имя: Алексей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение скифандр » 03 дек 2017, 13:18

неожиданно слышать что зимой можно ездить даже на нашей технике))) :good.:

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 147
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 15 дек 2017, 21:24

Установка мини-багажника.

Категория - доработки.
Степень необходимости - средняя.
Для кого - для всех.
Расход средств - низкий.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - средняя, нужна сварка.

(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)


Вначале для чего этот сабж нужен..... :)
1. Самое главное, - страховка от попадания вещей под струю горячих выхлопных газов из муфлера, как рюкзака пассажира, так и при швартовке рюкзака пилота на пассажирское место.
"Стимулом" для его установки стало два события 2011 году:
- когда Аманаус (Стас) при поездке на байк-фест в Абинск с пассажиркой с надетым рюкзаком спалил: рюкзак и в нем палатку и куртку;
- я обошелся "меньшей кровью"... :) , при "новогоднем путешествии- 2012" ( viewtopic.php?f=3&t=576#p23642 ) прожег большую дыру в туристическом коврике.....
Вот фото из этой поездки, где я перешвартовал барахло, чтобы оно не попало под струю выхлопа, - багажника еще на триггере нет:
DSCN0221.JPG

А вот швартовка в 2017 году почти того же на триггер с мини- багажником:
DSCN0347.JPG

Думаю разница понятна.
2. На мини-багажнике есть ручка на которую я наматываю багажные резинки и берусь за нее при кантовании кормы мота. Фото:
DSCN4790.JPG

Очень повышает эргономичность данного процесса, т.к. в стоке, браться рукой за корму особо негде, за пластик не возьмешься, а к "железке" рамы надо просовывать руку рядом с поворотником. Что и некомфортно, и поворотник можно "на раз" свернуть.....
3. Ну и багажничек, как никак, привязать что можно, типа канистры 5 л., или небольшой сумки.
4. А еще при падении гораздо меньше страдают задние повороты, т.к. "угол встречи" кормы с поверхностью изменился......

Теперь фото:
Сверху:
DSCN4792.JPG

Сбоку:
DSCN4773.JPG

Крепления:
DSCN4779.JPG

DSCN4789.JPG


Ну и как это сделано:
1. Берем багажник для крепления скутерного кофра, видимо это от Stels Skif 50 -
bagazhn.jpg

У нас одно время такими багажниками все мото-скутерные магазины были завалены. Я на оба триггера вообще их "забесплатно" "по дружбе" брал. Так, они сейчас по 300-400 руб.
2. Центральное крепление вообще идеально подходит под хвост триггера, единственно, надо взять длинный болт, и найти определенную проставку между плоскостью багажника, где центральное отверстие и плоскостью рамы триггера, она нужна, чтобы багажник встал ровно. (см. фото "Крепления")
3. Боковые крепления сгибаем и перевариваем окончания, подгоняя к отверстиям где находятся болты крепления пластика хвоста триггера к "железке" кормы рамы. Думаю по опубликованным фото всё понятно, - поэтому приводить тут какие-то цифры - маразм.

Недостатки данного решения:
1. Увеличивается общая длина мота (на длину мини-багажника).
2. Браться при кантовании кормы надо только именно за верхнюю ручку, т.к. металл на сабже не такой уж и прочный, и если взяться за заднюю часть багажника при подъеме мота. - он начинает слегка гнуться. Этим обычно страдают товарищи желающие помочь при кантовании в "говнах", приходится истерично кричать "Я сам!"..... :)
3. Разумеется багажничек - "мини" - поэтому посадить на него второго пассажира или сумку с гирями - не вариант.

Данные недостатки для меня лично - совершенно некритичны, а пять лет эксплуатации данного решения подтвердили его нужность и полезность (импхо разумеется.... :) ).


Назад к перечню
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 565
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение vidgeRS » 16 дек 2017, 20:49

Для путешествий полезная штука!

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Репутация: 147
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 » 17 дек 2017, 01:33

Ну, немного личной лирики.... Т.е. о наболевшем.....
Уже дней 10 не езжу на моте.....:( Дичайший мототоксикоз.... :aggressive:
Причина - жесточайшие глюки по электрике.... Ощущение что "вся проводка сошла с ума", например - от включения дальнего света глохнет движок или отлично заводится. но через 20 сек. "обрезает" и т.д......
Всё это время пытался ковыряться сам, поменял свечу, колпачёк, бронепровод, катушку, реле для ксенона и т.д., смотрел все провода - всё - "артель напрасный труд"....
В конце-концов оттарабанил мот профессиональному мотоэлектрику......
Сегодня загадка разрешилась!
Оказалось, что так ведет себя триггер с частично убитым реле-регулятором (в нем же реле заряда) + убитый АКБ.....
Реле вместо положенных 14 вт выдавало 11,5-12 ! А АКБ - помер в хлам.
(Для тех кто не в теме. поясняю, что триггер в принципе может полностью работать и без АКБ, но с рабочим реле).
Вопрос полностью решился с заменой АКБ, реле (снято со второго триггера) и подкидыванием к реле массы из более близкого места! Вся электрика пашет на ура! Вот что значит опыт!
У меня была версия, что дело в реле, но "повелся" на мнение, что неисправность реле не отражалась бы на работе зажигания.... Мнение в целом правильное, но для мототехники с АС коммутом, а у меня то DC ! Плюс еще цепь АКБ задействована в схеме ксенона, отсюда глюки с переключателем Д-Б....
Также сильно глюкодромило то, что подгоревшее реле периодически давало "всплески" нормальной работы....
Короче, электрика, ..... она такая ЭЛЕКТРИКА! :)
Причина? Видимо все же "эхо Тхачей", когда реле неоднократно заливалось водой и работало в экстремальных нагрузках при разряженном АКБ..... Это послужило "спусковым крючком", а потом "шло по нарастающей" и поле очередных "водных процедур" (окончательно это глюкнуло в период сильных дождей) - пришел белый полярный лисенок.....
Вообще за 7 лет общения с кучей триггеров, этот случай с гибелью реле-регулятора - третий. Обидно что у меня.....
Вообще электрик проанализировав схему триггера - посоветовал все-же не ездить долго с полностью убитой АКБ, особенно на максимальных нагрузках , для реле -это не айс..... Что и довожу до всего честного триггеровского народа..... :drinks:
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80


Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика