Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 22 мар 2017, 11:55
Лапка переключения передач: решения проблемы
Категория - ремонт и эксплуатация.
Степень необходимости - при повреждении или для предотвращения повреждения вышеуказнной детали.
Для кого - для всех, наиболее критично для новичков.
Расход средств - низкий или средний.
Сложность нахождения исходников - низкая или средняя(заказ из интернет-магазина) .
Сложность установки - низкая.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энциклопедию, по Триггеру)
Одной из наиболее частых поломок триггера при падении, или езде по камням является облом лапки переключения передач. И это не удивительно, т.к. она изготовлена из легкого, но очень хрупкого силумина. Известно много случаев, когда лапка ломалась при падении мота стоящего на месте без движения!
Поэтому, категорически рекомендую сразу купить запасную (всё равно ресурс ее шлицов ограничен), и без нее не ездить в поездки далее ближайшего магазина.
Но, вот лапка поломана , Вы поставили запасную, а что дальше? Так, их не напасешся, скажите Вы и будете правы.
Итак, представляем два способа решения данной проблемы. Оба они изображены на данной фотографии:
Правый (на фото), более дорогой, это просто купить складную лапку КПП "приличной" фирмы для двигателя АМ6 в каком-нибудь интернет-магазине. Например приведенный на фото вариант от фирмы TNT стоимостью 1353 руб. (на 22/III 2017г.) можно купить:
http://moto50.ru/shop/spares/new/drivin ... h_am6.html
Достоинства даного решения очевидны, лапка складывается, но не ломается, плюс более высокое качество материала лапки (Хотя известен случай "слизывания" шлицов с лапки данной модели, правда при езде по камням русла горной реки пилот черезмерно сильно "врубил 1-ю"). Но, есть и недостатки данного решения помимо сравнительно приличной цены..... Если лапка все же сломается, починить ее в полевых условиях проблематично....
Левый (на фото), "почти бесплатный".... Берете "обломанную" лапку, и просверливаете на месте отломанного конца отверстие под болт 6 мм, берете такой длинный болт, наворачиваете на него гаек, сколько влезет (разумеется оставив часть болта под толщину лапки и гайку с шайбой за ней. Надеваете на внешнюю часть болта кусок резинового шланга. ВСЁ!
Достоинства данного решения, если Вы переломили кончик такой лапки и его не потеряли (нашли и подобрали), то всё просто, откручиваете 2-3 гайки, вставляете конец назад и закручиваете одной из гаек, лапка стала уже на толщину, но это не смертельно. А еще можно возить запасной болт с гайками....
Вы спросите, какое решение у меня?
Да, оба!
Но есть еще и "третий путь", - это если у вас есть обломанная стоковая лапка с целыми шлицами, и тюнинговая складная лапка, но уже со "слизанными" шлицами.
Выглядит это так:
Думаю понятно, - распиливаем лапки, как на фото и свариваем аргоном, затем красим "комбинированную лапку.
Если Вам все-же надоест возиться с алюминивыми лапками.....
..... Есть "закрывающее" решение - купить стальную складную лапку КПП от фирмы Buzzetti, .... и не выносить себе и другим "моск"....
Выглядит так:
Можно купить здесь:
http://moto50.ru/shop/spares/new/drivin ... igger.html
Да стоит она подороже (1 579.00 руб., на 22/III 2017г.), но "ходит" у меня уже более 16 000 км, т.е. как минимум в 2-3 раза ресурснее "люминия". В качестве запасной, в "дальнобойном" ремкомплекте вожу "вариант № 2" (стоковая с болтом).
Назад к перечню
Категория - ремонт и эксплуатация.
Степень необходимости - при повреждении или для предотвращения повреждения вышеуказнной детали.
Для кого - для всех, наиболее критично для новичков.
Расход средств - низкий или средний.
Сложность нахождения исходников - низкая или средняя(заказ из интернет-магазина) .
Сложность установки - низкая.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энциклопедию, по Триггеру)
Одной из наиболее частых поломок триггера при падении, или езде по камням является облом лапки переключения передач. И это не удивительно, т.к. она изготовлена из легкого, но очень хрупкого силумина. Известно много случаев, когда лапка ломалась при падении мота стоящего на месте без движения!
Поэтому, категорически рекомендую сразу купить запасную (всё равно ресурс ее шлицов ограничен), и без нее не ездить в поездки далее ближайшего магазина.
Но, вот лапка поломана , Вы поставили запасную, а что дальше? Так, их не напасешся, скажите Вы и будете правы.
Итак, представляем два способа решения данной проблемы. Оба они изображены на данной фотографии:
Правый (на фото), более дорогой, это просто купить складную лапку КПП "приличной" фирмы для двигателя АМ6 в каком-нибудь интернет-магазине. Например приведенный на фото вариант от фирмы TNT стоимостью 1353 руб. (на 22/III 2017г.) можно купить:
http://moto50.ru/shop/spares/new/drivin ... h_am6.html
Достоинства даного решения очевидны, лапка складывается, но не ломается, плюс более высокое качество материала лапки (Хотя известен случай "слизывания" шлицов с лапки данной модели, правда при езде по камням русла горной реки пилот черезмерно сильно "врубил 1-ю"). Но, есть и недостатки данного решения помимо сравнительно приличной цены..... Если лапка все же сломается, починить ее в полевых условиях проблематично....
Левый (на фото), "почти бесплатный".... Берете "обломанную" лапку, и просверливаете на месте отломанного конца отверстие под болт 6 мм, берете такой длинный болт, наворачиваете на него гаек, сколько влезет (разумеется оставив часть болта под толщину лапки и гайку с шайбой за ней. Надеваете на внешнюю часть болта кусок резинового шланга. ВСЁ!
Достоинства данного решения, если Вы переломили кончик такой лапки и его не потеряли (нашли и подобрали), то всё просто, откручиваете 2-3 гайки, вставляете конец назад и закручиваете одной из гаек, лапка стала уже на толщину, но это не смертельно. А еще можно возить запасной болт с гайками....
Вы спросите, какое решение у меня?
Да, оба!
Но есть еще и "третий путь", - это если у вас есть обломанная стоковая лапка с целыми шлицами, и тюнинговая складная лапка, но уже со "слизанными" шлицами.
Выглядит это так:
Думаю понятно, - распиливаем лапки, как на фото и свариваем аргоном, затем красим "комбинированную лапку.
Если Вам все-же надоест возиться с алюминивыми лапками.....
..... Есть "закрывающее" решение - купить стальную складную лапку КПП от фирмы Buzzetti, .... и не выносить себе и другим "моск"....
Выглядит так:
Можно купить здесь:
http://moto50.ru/shop/spares/new/drivin ... igger.html
Да стоит она подороже (1 579.00 руб., на 22/III 2017г.), но "ходит" у меня уже более 16 000 км, т.е. как минимум в 2-3 раза ресурснее "люминия". В качестве запасной, в "дальнобойном" ремкомплекте вожу "вариант № 2" (стоковая с болтом).
Назад к перечню