Stels Trigger X 50 Off Road

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

tipelll писал(а):5ка жидковато будет
Андрей, может и правда жидковата, просто хочу по эксперементировать, я еще не имею опыта в сравнении разных вилок и масел, но мне показалось, что вилка у моего триггера, немного дубовата, как выразился Евгений) может это из за холодов, а может просто это я придираюсь...
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

Oigen писал(а):5W - Быстрый отскок, 10W - медленный, лично мне советовали 7,5W, как потом выяснилось, это действительно было самое то! Такую вязкость мне пришлось получать путём смешивания этих двух масел в одно... Но насчёт Триггера не знаю... Думаю всё то же самое. На 10-ке может быть чуть дубоват...
Евгений спасибо, понял про отскок, попробую залить 5W, а там посмотрю, может и разбодяжу так же, если что, то опыт замены масла у меня уже будет)))
tipelll
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:36
Мото: Trigger
Настоящее имя: Андрей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение tipelll »

А вес райдера учитываем? ))) я вот вешу 100. ...поэтому 5ка для меня жидковата :)
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Oigen »

tipelll писал(а):А вес райдера учитываем? ))) я вот вешу 100. ...поэтому 5ка для меня жидковата :)
Та же песня! :)
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

Ну вы большие дядьки!!!))) я то по меньше чутка, кг75 будет, когда объемся;)
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Почему 10W ? Ну я действительно "когда объемся" - 100 кг...... :) Плюс еще иногда с пассажиром езжу.....
Т.ч. для меня 10W даже чуть мягкая. Один раз залил 15W - это действительно "лом"! :) Смешивать 10 и 15 мне лень, потому, что думаю (по ощущениям) 12,5 мне тоже будет жестко, видимо "моё" где-то 11-10,5 - но выводить такие пропорции - "ломает".... :)
То, что большинство эндуристов льет 7,5W - знаю, но смысл мне уходить ниже 10W - с учетом вышеизложенного ??
Советы давал исходя из собственного опыта, разумеется коррекция на вес логична.
Поэтому, Илья, наверное всё же есть смысл 7,5 ? Мне кажется, что здесь лучше ошибиться в "жесткую сторону".
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

Я понял Михаил, можно даже посчитать в процентном соотношении;)) ваши 100кг взять за 100% и вязкость 10w при таком раскладе с моими 75кг мне нужна вязкость на 25% меньше, то есть 7,5w))) это если конечно масло выбирать отталкиваясь только от тяжести пилота))), верно ли это, не знаю)))) Соглашусь по поводу того, что 5-ка будет жидковата, куплю две литрухи, одну 5-ку и одну 10-ку, всё равно лишним не будет, правда тогда велик соблазн опробовать каждого по отдельности, так сказать для сравнения, но для этого придётся 3 раза вилку снимать...))))
mik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
Откуда: СнК
Мото: TE300
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение mik »

вообще под вес пилота подбирается пружина, а масло влияет на скорость сжатия/отбоя.
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

mik писал(а):вообще под вес пилота подбирается пружина, а масло влияет на скорость сжатия/отбоя.
В целом согласен, но это для "ровной пересеченной местности", т.е. "кочкари" на равнине. При "утыкании" передком на крутом склоне - считаю что вес пилота значение имеет (ИМПХО конечно). Для меня это наиболее критический режим работы вилки. Да и вообще мы тут не слишком профи, менять пружины никто не будет. Другое дело, что пружина в пере вилки триггера вполне регулируема на преднатяг и данные регулировки "с завода", - делали наши китайские товарищи..... :) , что вполне допускает разность заводских регулировок. Например на SM ( мотардовская версия триггера) как правило пружина затянута сильнее и вилка "дубовее". И дело тут не в длине вилки, такое было еще когда мотарды шли с длинной вилкой.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Установка кофра под навигатор.

Категория - доработки.
Степень необходимости - средняя.
Для кого - для всех.
Расход средств - средний.
Сложность нахождения исходников - низкая.
Сложность установки - низкая.

(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)

Вначале возникает вопрос, о чем вообще этот пост ? :) :)
Вроде, - купил, поставил на руль- и всё!
Но, - "не всё так одназначно"..... :)
Крепление кофра под навигатор не выдерживает "эндуро-условий", особенно горных! Ибо пластик......
Разламывается от толчков и вибраций. Проверено на двух кофрах с "Крези-айрон".
Если хотите сразу "закрывающее решение, то:
- покупаете металлическое крепление на руль"под зеркало" - есть в мото-лайфе, там отверстие с резьбой должно быть вверх..... :) ;
- в кофре убираете стандартное крепление и по центру в нижней плоскости просверливаете отверстие под диаметр отверстия в купленном креплении;
- крепление ставите на руль, находите болт под диаметр отверстия, на него широкую шайбу, затем надеваете кофр (открытый.... :) ) потом еще широкую шайбу, и на фиксатор резьбы вкручиваете в крепление;
- в одной из прокладок из комплекта кофра - вырезаете отверстие под размер головки болта и надеваете на нее в кофре.
Думаю данная инфа вполне понятна и без фото.
Еще замечу, что если выведен бокс с разъемами прикуривателя или usb на руль, то запитывать навик в кофре по шнурку - актуально только при движении по ДОП или хороших грунтовках. В "эндуро-условиях" "умирают шнуры и разьемы (вибрации и тряска!), поэтому в кофр (он как правило достаточно глубок) под навик - повербанку, 10А мне хватает на 4 часа. Ну это если использовать обычные автонавики с озиком, а не какие-нибудь пешеходные гармины с батареей на несколько суток.

Назад к перечню,
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Ответить