Stels Trigger X 50 Off Road
Добавлено: 17 мар 2017, 21:39
В этом разделе прошу описывать опыт эксплуатации, варианты переделок, тюнинга, ремонта, а также любую полезную информацию по мотоциклу Stels Trigger X 50 Off Road
Комментарии, споры, дебаты хорошо это или плохо, прошу писать в других темах, или в личку.
Пункты оглавления бирюзового цвета - гиперссылки !
Содержание:
I. Общее
Вступление
Технические характеристики
Краткая история модели
Отзывы о эксплуатации
FAQ от fd47
FAQ с форумов
II. Обслуживание и эксплуатация
Замена свечи зажигания
Разборка и обслуживание электростартера
Как на "этом" ездят ???
Езда зимой. Опыт и впечатления
Езда "на дальняк". Опыт и впечатления
Замена сальников вилки
"Ёлы-палы, вот в чем дело!"
Регулировка маслонасоса
Масло в КПП (картер).
III. Усовершенствования и ремонт
Установка топливного фильтра
Установка электронного тахометра (бортового компьютера)
Лапка переключения передач: решения проблемы
Установка защиты картера
Установка дополнительных тумблеров управления
Установка бокса с разъемами прикуривателя
Усиление системы натяжения цепи
Установка мини-багажника.
Установка ветровика
Установка кофра под навигатор
Изготовление сапуна на крышку бензобака
Лайфхаки и полезные советы
Головной свет: решения проблемы
IV. Справочная информация
Мануалы
Интернет-магазины для покупки запов и тюна
Чертеж съемника генератора
Информация с форумов и полезные ссылки
V. Тюнинг
Стратегия тюна, с примерами
Установка второго радиатора ОЖ
Подстраховка для встречи с гайцами, при езде на тюне
Перенос маслобака
Stels Trigger XFS или Триггер v.2.0
Barthena CV
Нюансы обслуживания мощностного клапана схемы Rotax (Rave) на ЦПГ Аthena CV (Barthena CV)
Вступление.
"Рукописи не горят" (с) М.Булгаков
Данная тема является восстановленной и отредактированной копией моей аналогичной с безвременного погибшего "старого" форума clubenduro.ru. Cлепок ее образа за октябрь 2014 года был сохранен и предоставлен мне Михаилом aka mik, за что ему огромная благодарность от меня лично и всех триггероводов России.
Из темы убраны посты не несущие смысловой нагрузки, "мертвые" и неактуальные ссылки.
Материал находится в процессе работы, просьба к читателям немного потерпеть. После восстановления инфы с образа, в тему будет добавлена информация о современной ситуации с триггерами в России и материалы о дальнейших модернизациях и тюнинге моего мота.
Так, как на данном форуме присутствует, как минимум, несколько владельцев Stels Trigger 50, а также имеется определенное количество людей интересующихся данной моделью, думаю будет полезно создание темы аккумулирующей полезную информацию по данной модели мототехники.
Существует две версии Stels Trigger 50:
- мотард - Stels Trigger SM 50 On Road - литые колеса на 17` c гладкой резиной, короткая вилка (не считая ранних моделей 2007-2008 гг.), и жесткие настройки подвески, на поздних сериях встречается ведомая звезда на 53 зуба с завода (обычно на 55 зубов);
- эндуро - Stels Trigger X 50 Off Road - спицованные колеса 21`/18` с зубастой резиной, длинноходная усиленная вилка и мягкие настройки подвески, ведомая звезда на 55 зубов.
Отличаються они только вышеперечисленными моментами.
Так, как у нас эндуро-форум, в дальнейшем речь пойдет только о последней версии - X 50 Off Road.
Сейчас появились в продаже мотоциклы Stels Trigger 125, - это другая модель, здесь не рассматриваемая.
Часто встречающееся на форумах обозначения Stels Trigger 50(70), 50/77, 50-90, - это затюнингованные модели на которых установлена ЦПГ большего объема.
К сожалению на данный момент (2020 год) выпуск модели Stels Trigger 50, прекращен, но до сих пор существуют не только предложения на вторичном рынке, но и нераспроданные новые моты в некоторых магазинах.
Так, что такое Trigger? Это мопед или мотоцикл?
Это представитель класса пока малораспространенных у нас в стране "евромопедов".
Что же за "зверь" - Европейский мопед?
Чтобы в этом разобраться нам придется расширить само представление о мопедах.
Как известно из ПДД под определение мопеда попадают транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и с ограничением максимальной конструктивной скорости. На этом ограничения для Европейских мопедов заканчиваются.
Раньше, услышав слово мопед, мы сразу представляли старые русские мопеды(Рига, Мини, Карпаты) или маленькие японские скутеры(Yamaha, Honda, Suzuki) или, сейчас уже, европейские и китайские скутеры. Не надо, также путать с 50сс 4Т "китайскими колхозниками", которые отличаются гармоничным сочетанием минимально низкой цены с минимально низким качеством.
Современный европейский мопед по внешнему виду и конструктивному исполнению мало чем отличается от мотоцикла, по сути это - "мотоцикл с 50 сс". Он перенимает все новейшие решения от своего старшего брата. Размеры сравнимые с мотоциклом, такой же внешний вид, современные технологические решения. Но при этом европейский мопед, конечно же, не потерял своих преимуществ по сравнению с мотоциклами:
Значительно меньшая стоимость по сравнению с мотоциклом того же года и вида.
Меньший вес делает мопед более легким в управление.
Простота и дешевизна в обслуживании.
Отсутствие процедуры оформления и получения номера (в России).
Возможность ездить с правами без категории "А".
Технические решения в европейских мопедах (+ - есть на Триггере 50):
Жидкостное охлаждение двигателя - +
6-ти ступенчатая коробка передач - +
Гидравлические дисковые тормоза - +
Вилка перевернутого типа - +
Диагональная рама
Подвеска с прогрессивными характеристиками - +
и многое другое.
Назад к перечню
Комментарии, споры, дебаты хорошо это или плохо, прошу писать в других темах, или в личку.
Пункты оглавления бирюзового цвета - гиперссылки !
Содержание:
I. Общее
Вступление
Технические характеристики
Краткая история модели
Отзывы о эксплуатации
FAQ от fd47
FAQ с форумов
II. Обслуживание и эксплуатация
Замена свечи зажигания
Разборка и обслуживание электростартера
Как на "этом" ездят ???
Езда зимой. Опыт и впечатления
Езда "на дальняк". Опыт и впечатления
Замена сальников вилки
"Ёлы-палы, вот в чем дело!"
Регулировка маслонасоса
Масло в КПП (картер).
III. Усовершенствования и ремонт
Установка топливного фильтра
Установка электронного тахометра (бортового компьютера)
Лапка переключения передач: решения проблемы
Установка защиты картера
Установка дополнительных тумблеров управления
Установка бокса с разъемами прикуривателя
Усиление системы натяжения цепи
Установка мини-багажника.
Установка ветровика
Установка кофра под навигатор
Изготовление сапуна на крышку бензобака
Лайфхаки и полезные советы
Головной свет: решения проблемы
IV. Справочная информация
Мануалы
Интернет-магазины для покупки запов и тюна
Чертеж съемника генератора
Информация с форумов и полезные ссылки
V. Тюнинг
Стратегия тюна, с примерами
Установка второго радиатора ОЖ
Подстраховка для встречи с гайцами, при езде на тюне
Перенос маслобака
Stels Trigger XFS или Триггер v.2.0
Barthena CV
Нюансы обслуживания мощностного клапана схемы Rotax (Rave) на ЦПГ Аthena CV (Barthena CV)
Вступление.
"Рукописи не горят" (с) М.Булгаков
Данная тема является восстановленной и отредактированной копией моей аналогичной с безвременного погибшего "старого" форума clubenduro.ru. Cлепок ее образа за октябрь 2014 года был сохранен и предоставлен мне Михаилом aka mik, за что ему огромная благодарность от меня лично и всех триггероводов России.
Из темы убраны посты не несущие смысловой нагрузки, "мертвые" и неактуальные ссылки.
Материал находится в процессе работы, просьба к читателям немного потерпеть. После восстановления инфы с образа, в тему будет добавлена информация о современной ситуации с триггерами в России и материалы о дальнейших модернизациях и тюнинге моего мота.
Так, как на данном форуме присутствует, как минимум, несколько владельцев Stels Trigger 50, а также имеется определенное количество людей интересующихся данной моделью, думаю будет полезно создание темы аккумулирующей полезную информацию по данной модели мототехники.
Существует две версии Stels Trigger 50:
- мотард - Stels Trigger SM 50 On Road - литые колеса на 17` c гладкой резиной, короткая вилка (не считая ранних моделей 2007-2008 гг.), и жесткие настройки подвески, на поздних сериях встречается ведомая звезда на 53 зуба с завода (обычно на 55 зубов);
- эндуро - Stels Trigger X 50 Off Road - спицованные колеса 21`/18` с зубастой резиной, длинноходная усиленная вилка и мягкие настройки подвески, ведомая звезда на 55 зубов.
Отличаються они только вышеперечисленными моментами.
Так, как у нас эндуро-форум, в дальнейшем речь пойдет только о последней версии - X 50 Off Road.
Сейчас появились в продаже мотоциклы Stels Trigger 125, - это другая модель, здесь не рассматриваемая.
Часто встречающееся на форумах обозначения Stels Trigger 50(70), 50/77, 50-90, - это затюнингованные модели на которых установлена ЦПГ большего объема.
К сожалению на данный момент (2020 год) выпуск модели Stels Trigger 50, прекращен, но до сих пор существуют не только предложения на вторичном рынке, но и нераспроданные новые моты в некоторых магазинах.
Так, что такое Trigger? Это мопед или мотоцикл?
Это представитель класса пока малораспространенных у нас в стране "евромопедов".
Что же за "зверь" - Европейский мопед?
Чтобы в этом разобраться нам придется расширить само представление о мопедах.
Как известно из ПДД под определение мопеда попадают транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и с ограничением максимальной конструктивной скорости. На этом ограничения для Европейских мопедов заканчиваются.
Раньше, услышав слово мопед, мы сразу представляли старые русские мопеды(Рига, Мини, Карпаты) или маленькие японские скутеры(Yamaha, Honda, Suzuki) или, сейчас уже, европейские и китайские скутеры. Не надо, также путать с 50сс 4Т "китайскими колхозниками", которые отличаются гармоничным сочетанием минимально низкой цены с минимально низким качеством.
Современный европейский мопед по внешнему виду и конструктивному исполнению мало чем отличается от мотоцикла, по сути это - "мотоцикл с 50 сс". Он перенимает все новейшие решения от своего старшего брата. Размеры сравнимые с мотоциклом, такой же внешний вид, современные технологические решения. Но при этом европейский мопед, конечно же, не потерял своих преимуществ по сравнению с мотоциклами:
Значительно меньшая стоимость по сравнению с мотоциклом того же года и вида.
Меньший вес делает мопед более легким в управление.
Простота и дешевизна в обслуживании.
Отсутствие процедуры оформления и получения номера (в России).
Возможность ездить с правами без категории "А".
Технические решения в европейских мопедах (+ - есть на Триггере 50):
Жидкостное охлаждение двигателя - +
6-ти ступенчатая коробка передач - +
Гидравлические дисковые тормоза - +
Вилка перевернутого типа - +
Диагональная рама
Подвеска с прогрессивными характеристиками - +
и многое другое.
Назад к перечню