Stels Trigger X 50 Off Road
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Я раньше вообще не считал данный мот за транпортное средство.... пока не проехал на тюненом дырчике, сука он пел в мои руках))))... он реально едет, при своем весе он рулится как горный велик. А так же я был удивлён подвескам и тормозам- они работают на пятёрку.
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Триггер хоть и Китай,но качество отменное!
Это примерно как BMW собранный из китайских запчастей по сравнению с лифаном или джели....
Есть чонечно косячки но они легко устранимы...
Это примерно как BMW собранный из китайских запчастей по сравнению с лифаном или джели....
Есть чонечно косячки но они легко устранимы...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Ну топлива "под завязку" в бак влазит 10,5 л. - это я проверял. ГДЕ мне его взвесить ? Что-то даже на ум не приходит. Разве что, на большие весы на пункте приема металлолома затащить.....скрипКАлеса писал(а):Хотелось бы узнать реальный снаряженный вес.
Миша, взвесь пожалуйста! (с указанием количества топлива).
Попробую пока посчитать "в теории", посмотрим сойдется ли с "практикой"
На раме у первого триггера был указан вес 88 кг. У второго - 90 кг. Как я понимаю, это сухой вес без зеркал.
Тюниниг уменьшает вес примерно на ~3 кг. (Выпуск+ЦПГ~ - 4кг, коленвал +второй радиатор+спицы с урала ~ +1 кг)
Получаем 87 кг. + 12,7 кг масла и бенз (10,5+1+0,6+0,6) = 99,7 кг +зеркала+багажник+ветровик+маслобачек с нержавейки (думаю около 1,3 кг будет) = ~ 101 кг снаряженного веса.......
Разумеется все эти "расчеты" - больше шутка, НО то что снаряженный триггер "немного за 100" - скорее всего правда. Как правда и то, что у триггера очень низкий ЦМ (центр масс), что очень удобно при рулении, ведении "в поводу" и кантовании в сложных условиях, - типа лес с буреломами, скальники, крутые склоны.
Большинство "двухместных" эндуро-мотов (если исключить питы, подростковые кроссачи, и "перекормленные" питы типа кайо) - в снаряженке весят на 30-40 кг больше, не говоря уже про всякие опенрейды и торнадо с 170 кг.
К тому же ЦМ у них выше, особенно у 4Т.
"Прямыми" конкурентами триггеру здесь только другие эндуро-евромопеды и эндуры 125-ки, типа гасгас ЕС125 халлей, хаска 125 вре, ктм 125 ехс. Ну еще шерко 290 икс-рейд и Осса эксплорер .....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Установка второго радиатора ОЖ.
Категория - тюн.
Степень необходимости - низкая для стока, высокая для тюна.
Для кого - для тех, кто установил ЦПГ большего объема и эксплуатирует мот в жестких условиях (горы, болото, жаркий климат и т.д.)
Расход средств - средний, ~ 1050 р.
Сложность нахождения исходников - средняя, сам радиатор - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, гидрошланги - почти любой автомагазин для грузовиков.
Сложность установки - средняя, необходимы навыки сварщика.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)
Собственно к фоткам добавить мало что можно. Сам второй радиатор, - стандартный сток, покупается например, - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, стоит там 1050 р. Гидрошланги, - "камазовские" с оплеткой, - покупаются в магазине запов для грузовиков. Кронштейны, - подручные стальные пластины и пластина какого-то белого твердого пластикого сплава (как называется - забыл, капролон кажись.... ).
Фотки размещение последовательно, по времени установки. Разворачивать "вертикалки" не стал, - думаю и так понятно.
Внимание! Данная фотография немного неверна, т.к. это "черновой вариант", шланг соединяющий нижний патрубок левого (вид с кормы на нос) радиатора с верхним правого - надо пропускать не под рамой, а НАД НЕЙ, - между рулевой колонкой и баком!
(правильное фото выложу позже)
Схема для тех, кто не понял по фото....
Объем заливаемой ОЖ увеличился незначительно (ведь не стало расширительного бачка).
При заправке ОЖ, - надо тщательно раскачивать и кренить мот влево-вправо, чтобы вышел воздух из системы.
Заливать "под горло" - не надо!
УСТАНОВКА ВТОРОГО РАДИАТОРА - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРИГГЕРА ПРИ ЛЮБОМ ТЮНЕ!!!
Назад к перечню
Категория - тюн.
Степень необходимости - низкая для стока, высокая для тюна.
Для кого - для тех, кто установил ЦПГ большего объема и эксплуатирует мот в жестких условиях (горы, болото, жаркий климат и т.д.)
Расход средств - средний, ~ 1050 р.
Сложность нахождения исходников - средняя, сам радиатор - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, гидрошланги - почти любой автомагазин для грузовиков.
Сложность установки - средняя, необходимы навыки сварщика.
(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)
Собственно к фоткам добавить мало что можно. Сам второй радиатор, - стандартный сток, покупается например, - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, стоит там 1050 р. Гидрошланги, - "камазовские" с оплеткой, - покупаются в магазине запов для грузовиков. Кронштейны, - подручные стальные пластины и пластина какого-то белого твердого пластикого сплава (как называется - забыл, капролон кажись.... ).
Фотки размещение последовательно, по времени установки. Разворачивать "вертикалки" не стал, - думаю и так понятно.
Внимание! Данная фотография немного неверна, т.к. это "черновой вариант", шланг соединяющий нижний патрубок левого (вид с кормы на нос) радиатора с верхним правого - надо пропускать не под рамой, а НАД НЕЙ, - между рулевой колонкой и баком!
(правильное фото выложу позже)
Схема для тех, кто не понял по фото....
Объем заливаемой ОЖ увеличился незначительно (ведь не стало расширительного бачка).
При заправке ОЖ, - надо тщательно раскачивать и кренить мот влево-вправо, чтобы вышел воздух из системы.
Заливать "под горло" - не надо!
УСТАНОВКА ВТОРОГО РАДИАТОРА - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРИГГЕРА ПРИ ЛЮБОМ ТЮНЕ!!!
Назад к перечню
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Можно вот так(не забыть про "тару")fd47 писал(а):... ГДЕ мне его взвесить ? ...
здесь примерно 12,5л бензина (пол бака+10л в колесе)
"сухой" снаряженный вес 93кг
"сухое" колесо (объём колеса-канистры 12л)
+10л бензина
24.10 - 16.30 = 7.80кг --- столько весит 10л бензина
А в то что написано на табличке на раме не поверю пока не проверю...
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Ого ты дядька продуманный! За такое рационализаторское предложение тебе плюс 1000 к карме)))).. Красавчик!скрипКАлеса писал(а):Можно вот так(не забыть про "тару")
здесь примерно 12,5л бензина (пол бака+10л в колесе)
"сухой" снаряженный вес 93кг
"сухое" колесо (объём колеса-канистры 12л)
+10л бензина
24.10 - 16.30 = 7.80кг --- столько весит 10л бензина
А в то что написано на табличке на раме не поверю пока не проверю...
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
а .... всё, пардон, не разглядел без очков, что ёмкость в центре колеса....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Вовка, бензовозы же катаются по стране и октановое число не падает... и не взрываются)), так что за это не переживай. Раньше на всех лёгких колёсных тракторах Беларус, Юмз рекоментовали закачивать воду в задние колёса для лучшего сцепления с грунтом при пахоте, так что я думаю что на малых скоростях "расколбаса" при неполной заправке не будет.VoV писал(а):идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
- скрипКАлеса
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
- Откуда: Гулькевичи
- Настоящее имя: Олег
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Идея не моя.VoV писал(а):идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Самоделка. В качестве доноров диск с "ОКИ" и балон ГБО.
Вопросов по эксплуатации у меня ещё больше - сделал недавно и опыта эксплуатации ещё нет - особенно напрягают броды с пустой канистрой - слишком большая плавучесть и парусность.
Тест-покатушка по "огородам" ничего негативного не выявила.
Эту покрышку планировал использовать как зимнюю, но зима уже прошла(по крайней мере на равнине).
Боялся, что по травяным склонам будет недостаточно сцепления, но даже на давлении 0,5 (а это много(очень много!)), показала себя очень достойно - а на асфальте не смог добиться блокировки до юза(наверно тормоза плохие ).
Горы - зовут!
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели