Stels Trigger X 50 Off Road

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение МОЦАРТ »

Я раньше вообще не считал данный мот за транпортное средство.... пока не проехал на тюненом дырчике, сука он пел в мои руках))))... он реально едет, при своем весе он рулится как горный велик. А так же я был удивлён подвескам и тормозам- они работают на пятёрку.
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение DEN22MEN »

Триггер хоть и Китай,но качество отменное!
Это примерно как BMW собранный из китайских запчастей по сравнению с лифаном или джели....

Есть чонечно косячки но они легко устранимы...
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

скрипКАлеса писал(а):Хотелось бы узнать реальный снаряженный вес.
Миша, взвесь пожалуйста! (с указанием количества топлива).
Ну топлива "под завязку" в бак влазит 10,5 л. - это я проверял. ГДЕ мне его взвесить ? Что-то даже на ум не приходит. Разве что, на большие весы на пункте приема металлолома затащить..... :)
Попробую пока посчитать "в теории", посмотрим сойдется ли с "практикой"
На раме у первого триггера был указан вес 88 кг. У второго - 90 кг. Как я понимаю, это сухой вес без зеркал.
Тюниниг уменьшает вес примерно на ~3 кг. (Выпуск+ЦПГ~ - 4кг, коленвал +второй радиатор+спицы с урала ~ +1 кг)
Получаем 87 кг. + 12,7 кг масла и бенз (10,5+1+0,6+0,6) = 99,7 кг +зеркала+багажник+ветровик+маслобачек с нержавейки (думаю около 1,3 кг будет) = ~ 101 кг снаряженного веса....... :)
Разумеется все эти "расчеты" - больше шутка, НО то что снаряженный триггер "немного за 100" - скорее всего правда. Как правда и то, что у триггера очень низкий ЦМ (центр масс), что очень удобно при рулении, ведении "в поводу" и кантовании в сложных условиях, - типа лес с буреломами, скальники, крутые склоны.
Большинство "двухместных" эндуро-мотов (если исключить питы, подростковые кроссачи, и "перекормленные" питы типа кайо) - в снаряженке весят на 30-40 кг больше, не говоря уже про всякие опенрейды и торнадо с 170 кг.
К тому же ЦМ у них выше, особенно у 4Т.
"Прямыми" конкурентами триггеру здесь только другие эндуро-евромопеды и эндуры 125-ки, типа гасгас ЕС125 халлей, хаска 125 вре, ктм 125 ехс. Ну еще шерко 290 икс-рейд и Осса эксплорер ..... :)
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Установка второго радиатора ОЖ.

Категория - тюн.
Степень необходимости - низкая для стока, высокая для тюна.
Для кого - для тех, кто установил ЦПГ большего объема и эксплуатирует мот в жестких условиях (горы, болото, жаркий климат и т.д.)
Расход средств - средний, ~ 1050 р.
Сложность нахождения исходников - средняя, сам радиатор - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, гидрошланги - почти любой автомагазин для грузовиков.
Сложность установки - средняя, необходимы навыки сварщика.

(Кто будет отписываться по вопросам тюна, ремонта, доработок, переделок и эксплуатации, просьба использовать данную шапку. Впоследствии из наших заметок, можно будет создать интересную таблицу-энцеклопедию, по Триггеру)


Собственно к фоткам добавить мало что можно. Сам второй радиатор, - стандартный сток, покупается например, - http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/ ... 24/cz_790/, стоит там 1050 р. Гидрошланги, - "камазовские" с оплеткой, - покупаются в магазине запов для грузовиков. Кронштейны, - подручные стальные пластины и пластина какого-то белого твердого пластикого сплава (как называется - забыл, капролон кажись.... :) ).
Фотки размещение последовательно, по времени установки. Разворачивать "вертикалки" не стал, - думаю и так понятно.
IMG0324A.jpg

IMG0323A.jpg

IMG0326A.jpg

IMG0327A.jpg

IMG0328A.jpg

IMG0330A.jpg

IMG0329A.jpg

IMG0332A.jpg

IMG0331A.jpg

IMG0333A.jpg
IMG0334A.jpg

IMG0335A.jpg

IMG0336A.jpg

Внимание! Данная фотография немного неверна, т.к. это "черновой вариант", шланг соединяющий нижний патрубок левого (вид с кормы на нос) радиатора с верхним правого - надо пропускать не под рамой, а НАД НЕЙ, - между рулевой колонкой и баком!
(правильное фото выложу позже)

Схема для тех, кто не понял по фото....
Cхема 2 рад.jpg


Объем заливаемой ОЖ увеличился незначительно (ведь не стало расширительного бачка).
При заправке ОЖ, - надо тщательно раскачивать и кренить мот влево-вправо, чтобы вышел воздух из системы.
Заливать "под горло" - не надо!

УСТАНОВКА ВТОРОГО РАДИАТОРА - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТ ПРОБЛЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРИГГЕРА ПРИ ЛЮБОМ ТЮНЕ!!!

Назад к перечню
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
скрипКАлеса
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
Откуда: Гулькевичи
Настоящее имя: Олег

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение скрипКАлеса »

fd47 писал(а):... ГДЕ мне его взвесить ? ...
Можно вот так(не забыть про "тару")
P1070715.JPG
здесь примерно 12,5л бензина (пол бака+10л в колесе)
"сухой" снаряженный вес 93кг

P1070711.JPG
"сухое" колесо (объём колеса-канистры 12л)
P1070714.JPG
+10л бензина


24.10 - 16.30 = 7.80кг --- столько весит 10л бензина

А в то что написано на табличке на раме не поверю пока не проверю...
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение МОЦАРТ »

скрипКАлеса писал(а):Можно вот так(не забыть про "тару")
P1070715.JPG
здесь примерно 12,5л бензина (пол бака+10л в колесе)
"сухой" снаряженный вес 93кг

P1070711.JPG
"сухое" колесо (объём колеса-канистры 12л)
P1070714.JPG
+10л бензина


24.10 - 16.30 = 7.80кг --- столько весит 10л бензина

А в то что написано на табличке на раме не поверю пока не проверю...
Ого ты дядька продуманный! За такое рационализаторское предложение тебе плюс 1000 к карме)))).. Красавчик!
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение VoV »

идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение VoV »

а .... всё, пардон, не разглядел без очков, что ёмкость в центре колеса....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение МОЦАРТ »

VoV писал(а):идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Вовка, бензовозы же катаются по стране и октановое число не падает... и не взрываются)), так что за это не переживай. Раньше на всех лёгких колёсных тракторах Беларус, Юмз рекоментовали закачивать воду в задние колёса для лучшего сцепления с грунтом при пахоте, так что я думаю что на малых скоростях "расколбаса" при неполной заправке не будет.
Аватара пользователя
скрипКАлеса
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 19:43
Откуда: Гулькевичи
Настоящее имя: Олег

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение скрипКАлеса »

VoV писал(а):идея, бесспорно, великолепная! Я б не додумался до такого. Это заводская прям такая канистра-колесо или руки пришлось приложить?
Вот ещё интересно - слил ты с неё себе в бак до полного, скажем 5,5 литров, остаётся в ней 4,5 литра бензина в смеси с воздухом в постоянной болталке.... Это безопасно???удобно?? По мимо этих вопросов, думаю, слитый бензин будет уже не 95-м или 92-м, а каким-нибудь 80-м в лучшем случае...
Кстати, сливать наверно можно очень удобно через накручивающися на сосок удлинённый шланг с насоса.... Так можно сразу в бак перекачивать от избытка давления, не снимая колеса . Или я не правильно понял конструкцию этой "канистры" ?
Идея не моя.
Самоделка. В качестве доноров диск с "ОКИ" и балон ГБО.
Вопросов по эксплуатации у меня ещё больше - сделал недавно и опыта эксплуатации ещё нет - особенно напрягают броды с пустой канистрой - слишком большая плавучесть и парусность.
Тест-покатушка по "огородам" ничего негативного не выявила.
Эту покрышку планировал использовать как зимнюю, но зима уже прошла(по крайней мере на равнине).
Боялся, что по травяным склонам будет недостаточно сцепления, но даже на давлении 0,5 (а это много(очень много!)), показала себя очень достойно - а на асфальте не смог добиться блокировки до юза(наверно тормоза плохие :) ).
Горы - зовут!
Цель путешествия - в путешествии , а не в цели
Ответить