Stels Trigger X 50 Off Road

Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Прикольно! Ждем наплыва 2т с поднебесной! Кстати, не увидел мощностного на 85сс, поэтому если там 25 л.с., то достигнуто это диким пережатием компресии, как у кроссачей, поэтому ресурс будет минимален. А вообще к движкам надо будет присмотреться! Может какой в триггер встанет......
p.s. Повеселил конец ролика, где чел говорит, что 4т питы после опыта на 2т "не едут совсем" и "как можно на 2т с 25 л.с. ездить по лесу?"
Последний раз редактировалось fd47 16 окт 2018, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
tipelll
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:36
Мото: Trigger
Настоящее имя: Андрей

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение tipelll »

Не думаю что на этих мотиках будет комфортно ездить по лесам.верховой движок. .у тригги маховик здоровый поэтому на низах он хоть как-то едет
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

tipelll писал(а):Не думаю что на этих мотиках будет комфортно ездить по лесам.верховой движок. .у тригги маховик здоровый поэтому на низах он хоть как-то едет
В целом согласен, тестдрайвил как-то КТМ 125сс 2т без маховика (или с облегченным), - режим "кузнечик".... :)
Для леса и гор - не особо удобно... Не зря на "всяких Эрценбергах" даже на 300сс 2т ставят специально утяжеленные маховики! А на тригге - "в натуре" ПОЛУТРИАЛ !
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Добавил в раздел Мануалы два новых документа:

1. Руководство по сервисному обслуживанию Trigger 50, на русском.
2. Руководство по двигателю Minarelli AM6 от Rieju, на английском.

Так же прошел немного вперед (по стр. 49 вкл. из 179) по теме на "старом" форуме. Ответы по инфе в FAQ-ах.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Лайфхаки и полезные советы.

В этом месте будут "жить" материалы про "мелкий улучшайзинг" и "советы бывалых" не являющиеся ответами на вопросы, объемы которых "не тянут" на отдельные посты

1. Заметил, что ролик успокоителя цепи то крутится, то не крутится, из-за этого довольно сильно колбасило цепь. Посмотрел повнимательнее - а втулка скольжения внутри обтёрлась с одной стороны. взял сам ролик, вырезал с торцов углубления, вставил туда два подшипника от роликовых коньков, между ними проставку из гаек на ось надел, чтобы прома не стягивало сильно (иначе крутиться не будут). теперь ролик крутится ровно и без рывков. от Сyrix (clubenduro.ru)
_____________________


2. Очень удобно иметь в ремнаборе триггера накидной ключ 21х19 мм длинной около 40 см. Концом на 21 мм - откручивается свеча (в "просвете" над резонатором), а концом 19 мм - гайка оси заднего колеса (если что нажатием ноги на ключ...:)) Поистине "священный триггеровский ключ"!!! от fd47
_____________________


3. 15-я звезда ставится на цепь не менее 130 звеньев.от fd47
_____________________

4. Когда надо "вывесить" колесо при ремонте, но нет специализированной подставки, то ее можно заменить 20 л. "советской" железной канистрой поставленной "на ребро"от fd47
_____________________

5. Когда нет возможности быстро купить "родные" задние тормозные колодки, то:
1.) Нужно поспрашивать у продавцов наличие оных на Априлию RX (MX) 50, дженерик триггир, кенвей х50, реджи мрт 50, т.к. в каталогах поставщиков магазинов часто указывается какая-нибудь из данных моделей, а - "стелс триггер - нет нету.... :)"
2.) Если "действительно нету", - то заходите в любой сравнительно крупный магазин с мотозапчастями и спрашиваете задние колодки на ......... скутер Ямаха JOG 50...... :)
Они как правило всегда есть и стоят сущие копейки, 100-150 руб. (китайские разумеется.... :) )
Да они чуть шире "родных" и "просто так" на их место не войдут....
НО, 5 мин. аккуратной работы небольшой болгаркой (УШМ)...... :) , т.е. снимаем примерно по 1,5 мм с каждой стороны со ширине (взяв за образец старую "родную" колодку) ,
- и получаем совместимые колодки ! от fd47
_____________________

Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 14 апр 2020, 10:53, всего редактировалось 4 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

"Ёлы-палы, вот в чем дело!".

В этом посте будут "жить" различные самокритичные высказывания триггероводов с форумов, типа "я сутки мучался - мучался, а тут всего то делов было.....

1. В очередной раз сегодня поразился рукожопости ребят которые мне карб ставили. позавчера на форуме moto50 выяснил, что я всё это время ездил с незаглушеным штуцером для вакуума, т.е. всё это время у меня движок сосал воздух по чуть-чуть мимо карба.
я вот как чувствовал, что что-то неисправно, но не знал что именно. сегодня заглушил штуцер и обкатал. жиклёр пришлось уменьшить на 3 единицы, иначе богатило (по свече) и не было тяги, а также опустил иглу в среднее положение. динамика заметно изменилась, в частности точка подхвата стала более чёткой. чуток выросла тяга на верхах, но при этом чуток упала на низах и средних (не критично).
в довершение экспериментов решил проверить как заведётся на холодную, доехал до кафешки поужинать, мот простоял на морозе около часа, после чего завёлся со второго раза с электро-стартера даже без подсоса.
_____________________


2. Купил я мопед, прислали мне по почте, сначала завел вроде не че. Доехал, хоть смотрю обороты хреново набирает при холостых глохнет, на регулировку винт холостых никак не реагирует. Дома крутил мутил, матюкался на продавца. херню мол подсунул. Думаю капец наверное электронике, не стабильно работал. Потом глядь тросик подсоса вылез из паза на карбе. Поправил и все как в сказке)
_____________________


3. Я два дня крутил и пытался разобраться почему у меня обороты не набирает,хотя ничего не трогал..На холостых работал и крутил хорошо!только сядешь,поедишь,на высоких либо захлеб,либо вообще топлива не хватает,не понять,потом начал регулировать,закрутишь винт смеси,он на высоких едет,а на низких наоборот,так вот,оказалось,что сбоку крышка фильтра отходила,одного болта небыло,другой был слишком длинный и не прижимал ее..Так что на заметку от куда может быть проблема
_____________________

4. На днях словил уникальный глюк в работе двигателя триггера.
Мот заводиться, но через некоторое время начинает "стрелять" в глушак, сначала редко, потом чаще, а потом глохнет совсем.
Самое прикольное, что если мот наклонить в правую сторону, даже на 20-30 градусов, - двигатель работает идеально! Выпрямляешь или наклоняешь влево - опять вышеуказанные проблемы!
"Телефонная" конференция с местными экспертами по триггерам однозначно подозревала траблы с карбом...
..... Но прочистка карба ничего не дала!
Проблема же оказалась в "блуждающей" капле воды внутри центрального электроразъема соединяющего двигатель и проводку. Это который "плоский, черный, герметичный" и висит чуть выше и спереди цилиндра.
Разъем конечно герметичный..... :) :) , - НО метров 200 по горной реке (донышко -камешки) + кёрхер (старался!...), а главное уже свыше 30 000 км пробега..... Видимо где-то "вода дырочку нашла"..... :)
Пробрызгал изнутри фишки разъема осушителем - всё сразу заработало идеально!
_____________________

5. Имел два триггера, один Х, второй SM. По непонятной причине Х ездил намного хуже.....
Долго грешил на карб и его настройки.....
Проблема оказалась совсем не в этом. На версии Х оказалась задушена выхлопная труба, точнее та ее часть которая соединяет цилиндр и резонатор.

Это небольшая изогнутая трубка не вызывала подозрений, я даже не обращал на нее внимания и переставлял для проверки только резонатор и муфлер.

После расточки выступа на трубке, Х поехал лучше чем SM, тяга больше, с 13й звездой довольно шустро разгоняется до 78 по gps или до 85 по спидометру.
_____________________

Назад к перечню
Последний раз редактировалось fd47 15 ноя 2020, 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

fd47 писал(а): Лайфхаки и полезные советы.

В этом месте будут "жить" материалы про "мелкий улучшайзинг" и "советы бывалых" не являющиеся ответами на вопросы, объемы которых "не тянут" на отдельные посты

1. Заметил, что ролик успокоителя цепи то крутится, то не крутится, из-за этого довольно сильно колбасило цепь. Посмотрел повнимательнее - а втулка скольжения внутри обтёрлась с одной стороны. взял сам ролик, вырезал с торцов углубления, вставил туда два подшипника от роликовых коньков, между ними проставку из гаек на ось надел, чтобы прома не стягивало сильно (иначе крутиться не будут). теперь ролик крутится ровно и без рывков. от Сyrix (clubenduro.ru)
_____________________


2. Очень удобно иметь в ремнаборе триггера накидной ключ 21х19 мм длинной около 40 см. Концом на 21 мм - откручивается свеча (в "просвете" над резонатором), а концом 19 мм - гайка оси заднего колеса (если что нажатием ноги на ключ...:)) Поистине "священный триггеровский ключ"!!! от fd47
_____________________


3. 15-я звезда ставится на цепь не менее 130 звеньев.от fd47
_____________________


Назад к перечню
В первый же год, когда взял мопед, меня насторожил ентот самый ролик, люфт самого ролика на втулке был большой, при каждой смазке цепи приходилось еще возиться с роликом, помыть и набить новой смазкой... Заказал ролик в мото50, он был резиновый, немного уже стокового, на двух подшах от коньков, между ними втулка, с таким роликом отъездил год, обслуживать его с такой регулярностью не требовалось, и все бы ничего, только резину самого ролика жрет цепь, места под подшипники разболтались и он крутился по наружней обойме, в итоге взял, расшарошил старый, заводской ролик, подходящей по диаметру подшипников, фрезой сделал углубления по больше, тк резиновый ролик был уже, подшипники сели глубже торца ролика, тем самым уменьшив вероятность попадания в них грязи, сняв защитные крышечки, набил новой смазочкой, между подшами поставил втулку, и вообще забыл про него))) Вспомил только сейчас;)) Уже как три дня ковыряю мототайку, кстати ролик получился вполне годный, сам материал практически не точится, подшы конечно благополучно померли, появился сильный люфт, но ролик продолжал с легкостью крутиться. Был на днях в автозапчастях, купил новые подшипники, по 35р за шт, и нашел там резиновую втулку от волги, кажется верхнего рычага, стоимостью 12р, не суть, вообщем внутренний диаметр позволил плотно посадить подш в резинку. Между подшипниками иготовил из старой втулки от ролика дистанцер, и вуаля, новый ролик мньше, чем за 100р)))

По поводу "Священного ключа"))) Я пошел другим путем;)) взял в магазине два комбинированных, 19 и 21, с одной стороны рожок, с другой, накидной, рожковую часть отрезал и обточил на наждаке, получилось два священных ключа, и не менее священные монтажки)))
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

fd47 писал(а):Чертеж съёмника генератора

Единственным "специнструментом" без которого практически невозможна разборка двигателя, для АМ6 и его клонов (один из которых и стоит на триггере) является съёмник генератора. Владельцу триггера его надо иметь обязательно (если не рассматривать вариант - "взять у друга"). Девайс не имеет аналогов, и про попытки пробовать использовать другие съемники можете забыть!
Где его взять? Варианта три:
1. Купить на "забугорном" сайте. (Что сразу не рекомендую, дорого и могут не совсем то прислать.)
2. Купить в moto50.ru.
3. Cделать самому или заказать "местному" токарю по нижеприведенному чертежику. (Мы в Новороссийске обычно так и делаем.)

Собственно сабж:
съемник_2.jpg
Это на самом деле не совсем "чертеж", а обведенный скан рисунка от руки Jonik_nov-вa, поэтому опираться на указанные цифрами размеры, а не на геометрию рисунка, да и наружняя резьба на корпусе съемника - обратная (левая)!

Назад к перечню
Собираюсь заказывать съемник токарю, на вашем чертеже есть некоторые разногласия касаемо направления наружней резьбы и ее диаметра, Михаил очень прошу, если не затруднит, расскажите пожалуйста))
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение fd47 »

Илья, а в чем проблема?
Обратная, т.е. "левая" - там где написано на рисунке "резьба наружняя".
Ошибку в цифрах нашел одну, - болт обозначен как с диаметром 17 мм, но там же указано "болт 10х100 шаг 1,25" - поэтому понятно, что болт 10 мм. Картинку уже переправил .
Какие там еще "непонятки"? Диаметр наружной резьбы - 20 мм, шаг 1.5.
К сожалению, я сейчас и до 1 декабря в служебной командировке в Батайске, поэтому доступа к съемнику физически не имею.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 21:02
Мото: Stels trigger 50x
Настоящее имя: Илья

Re: Stels Trigger X 50 Off Road

Сообщение Илья »

fd47 писал(а):Илья, а в чем проблема?
Обратная, т.е. "левая" - там где написано на рисунке "резьба наружняя".
Ошибку в цифрах нашел одну, - болт обозначен как с диаметром 17 мм, но там же указано "болт 10х100 шаг 1,25" - поэтому понятно, что болт 10 мм. Картинку уже переправил .
Какие там еще "непонятки"? Диаметр наружной резьбы - 20 мм, шаг 1.5.
К сожалению, я сейчас и до 1 декабря в служебной командировке в Батайске, поэтому доступа к съемнику физически не имею.....

Да вот вопрос как раз про наружнюю резьбу, которая вкручивается в магнит, я понял, что обратная, значит левая, только вот засело в голове, что на 19 она должна быть!? Еще в копилку сомнений добавляет тот факт, что я примерно год назад общался с мастером по ремонту, съемник он конечно не дал, но фото я сделал, и почему то помнится мне, что резьба то на 19...
Вложения
IMG_2465.JPG
Ответить