Stels Trigger X 50 Off Road
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Кто следит заданной темой! ВНИМАНИЕ! Добавил 11 ответов в ФАК-и. По материалам "старого" форума....
Сейчас "прохожу" 35-ю стр. из 179.....
Сейчас "прохожу" 35-ю стр. из 179.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Надыбал тут интересную табличку:
Правда, нет данных ниже -1 С. Интересно сколько будет при -17 С и 60 км/ч ???
Насколько этой табличке можно верить - тоже х/з, - но занятно....
Правда, нет данных ниже -1 С. Интересно сколько будет при -17 С и 60 км/ч ???
Насколько этой табличке можно верить - тоже х/з, - но занятно....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- ramzezz85
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
- Откуда: Краснодар
- Мото: Honda XR250
- Настоящее имя: Роман
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
хм, прикольная табличка
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Получается +32 - самая стабильная температура, на любой скорости неизменна...
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Тут недавно произошла занятная иллюстрация моего тезиса:
Ребята из Абинска даже доплатили ему, искренне считая, что совершили выгодную сделку.....
Как же, еле ездящий 50 сс 2Т мопед поменяли на:
- 250 сс !
- 4Т !
- на ходу и "тянет с низов" !!!
......
Цимус тут в чем, - "250 сс", - это Ирбис ТТР250 "с узким седлом" первых релизов.......
Т.е. голимый "пластилин" с "мертвыми" подвесками и "тупым" двиглом со средних оборотов.......
А "неездящий" 50 сс мопед - это Stels Trigger X 50 , про который ента тема........ (Если шо, пробег у меня на 1-м -27 700 км, на 2-м 23 400 км......)
"Неездил" он по вполне прозаическим причинам:
- вусмерть загаженный карб, с крышкой поплавковой на герметике (sic!) и возможно "скутерной" иглой (хотя сам карб - делорто 19);
- "цыганский" тюн ЦПГ без прокладок и резинок с "мутной" ЦПГ возможно с дт-шки с невыставленным сквишем....
- и т.п.
Сам триггер, хоть и видно что "роняли", но по износу - не особо заезженный. Skyf в своё время отъездил более 10 000 км на стоковом Stels Trigger SM 50, причем несмотря на "асфальтовую" резину нехило покатал по местным горам вокруг Новоросса. Поэтому, что такое триггер, знает не по наслышке.
Понятно, что триггер в стоке, не Sudzuki RMX 250 2t, с которым он был вынужден расстаться, но 4т Ирбис-а - тоже "не вынесла душа поэта".....
Тем более возможно обновка будет и тюниться......
Короче, с пополнением в наших рядах ! Точнее с возвращением skyf-a в "триггер-тусу" !
Наш форумчанин skyf поменял свой мот на Stels Trigger X 50.......
Ребята из Абинска даже доплатили ему, искренне считая, что совершили выгодную сделку.....
Как же, еле ездящий 50 сс 2Т мопед поменяли на:
- 250 сс !
- 4Т !
- на ходу и "тянет с низов" !!!
......
Цимус тут в чем, - "250 сс", - это Ирбис ТТР250 "с узким седлом" первых релизов.......
Т.е. голимый "пластилин" с "мертвыми" подвесками и "тупым" двиглом со средних оборотов.......
А "неездящий" 50 сс мопед - это Stels Trigger X 50 , про который ента тема........ (Если шо, пробег у меня на 1-м -27 700 км, на 2-м 23 400 км......)
"Неездил" он по вполне прозаическим причинам:
- вусмерть загаженный карб, с крышкой поплавковой на герметике (sic!) и возможно "скутерной" иглой (хотя сам карб - делорто 19);
- "цыганский" тюн ЦПГ без прокладок и резинок с "мутной" ЦПГ возможно с дт-шки с невыставленным сквишем....
- и т.п.
Сам триггер, хоть и видно что "роняли", но по износу - не особо заезженный. Skyf в своё время отъездил более 10 000 км на стоковом Stels Trigger SM 50, причем несмотря на "асфальтовую" резину нехило покатал по местным горам вокруг Новоросса. Поэтому, что такое триггер, знает не по наслышке.
Понятно, что триггер в стоке, не Sudzuki RMX 250 2t, с которым он был вынужден расстаться, но 4т Ирбис-а - тоже "не вынесла душа поэта".....
Тем более возможно обновка будет и тюниться......
Короче, с пополнением в наших рядах ! Точнее с возвращением skyf-a в "триггер-тусу" !
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Скоро предстоит ремонт с заменой втулок маятника. ..сделаю фото. P. S Привет всем триггеристам) и не только! !!)
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Покатался я с Китай эндуро 200. 250 и им подобным.Триггер ничем не уступает. ..а даже больше, за счет рывка уходит вперед. Но есть конечно одно НО. Да,это низа в грязи где есть подъем и нужно потихоньку ползти. Но и это поправимо заменой новой задней резины.
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
У тебя же резонатор буфанда?tipelll писал(а):Покатался я с Китай эндуро 200. 250 и им подобным.Триггер ничем не уступает. ..а даже больше, за счет рывка уходит вперед. Но есть конечно одно НО. Да,это низа в грязи где есть подъем и нужно потихоньку ползти. Но и это поправимо заменой новой задней резины.
Попробуй поставить более длинную трубку-переходник между самим резонатором и цилиндром. Ну что-бы общая длина увеличилась на 4-5 см. Мощностной это конечно не заменит, но буфанда становиться чуть более "низовой". На максималку это влияет не особо (ну может 3-5 км/ч в минус), а на подъемах ездить поприятней. У меня сейчас так сделано.
Вообще грязные извилистые подъемы для тюн/триггера - самый геморр, это я на Тхачах в 2017 г. напрочуствовал...
А разницы триггера в среднем тюне с двухклапанными китай-эндуро 200-250 сс 4т - и не должно быть. И там и там 15-18 л.с., но у триггера конечно другая динамика крутящего (2Т !), зато "полутриальный" маховик, на раскрутке которого можно "прыгнуть" как 4т и не снилось..... Ну и конечно - "главное - прокладка".....
Как-то на прибрежной грунтовке между Южной Озереевкой и Широкой Балкой (там крутые и глубокие осыпные спуски- подъемы). Встретился на гребне отрога с двумя незнакомыми эндуристами, один на 200сс другой 250сс - оба "дешевый китай". Вместе перекурили, поболтали. Про свой мот сказал только, что 77 сс..... Как они жалостливо на меня смотрели..... А у меня ЦПГ Атена СV c мощностным тогда стояла ( около 22 л.с. если что.... )....
Поехали, вниз, потом вверх.... Ну и я в запарке пошел на подъем на 2-й передаче...... Просто перепутал, дури то в моторе много..... ......Минут пять стоял потом на следущем гребне и смотрел как они там внизу ковыряются.....
Потом надоело, - поехал дальше...... У ребят наверное был разрыв парадигмы.... Или подумали что я оговорился сказав 77 вместо 277.....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Re: Stels Trigger X 50 Off Road
Когда поехал погонять с BSE 450 2018г. ...конечно он ехал в пол газа. ..но думал что я за ним не заеду в гору))).На 1й и 11й звезде. ..триггер бешеный табурет)