Husqvarna WR/CR125-150
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Понимание важности правильного экипа приходит с первыми травмами. А лучше-бы до этого всё же не доводить. У нас тоже есть кренделя, гоняющие на мотиках и квадрах даже без шлемов. Что уж говорить о ботах и прочем.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Защиту всю надо иметь!! Уже даже шорты защитные на все покатухи одеваю! Мягче падать... Но даже через защиту достается!
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Высчитал топливный радиус/экономичность по результатам нескольких замеров. Для нашей холмисто-равнинной местности в покатушечном режиме средней интенсивности по лесам (разноплановые грунты от грязи, песка, торфа до укатанной земли) со средней скоростью 40-50км/ч, бака на 7л должно хватать на 110км. Вчерашний расход - 5л за 80км пути. 6,4л на 100км! По-моему очень неплохая автономка для 2Т. Естественно, если откручивать, то расход увеличится, но для общих прикидок, чтобы не обсохнуть в лесу, этого достаточно.
П.С. Пока движок показывает себя с самой лучшей стороны. Всегда заводится с первого-второго кика, хоть после ночи, хоть после перелива (главное быстро поднять, а то весь бенз убежит через дренаж карба). Хороший двигатель Cagiva/Husqvarna. Гонять одно удовольствие.
П.С. Пока движок показывает себя с самой лучшей стороны. Всегда заводится с первого-второго кика, хоть после ночи, хоть после перелива (главное быстро поднять, а то весь бенз убежит через дренаж карба). Хороший двигатель Cagiva/Husqvarna. Гонять одно удовольствие.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Очень крутой расход, у меня больше показывает, хотя вроде все по мануалу!Normann писал(а):Высчитал топливный радиус/экономичность по результатам нескольких замеров. Для нашей холмисто-равнинной местности в покатушечном режиме средней интенсивности по лесам (разноплановые грунты от грязи, песка, торфа до укатанной земли) со средней скоростью 40-50км/ч, бака на 7л должно хватать на 110км. Вчерашний расход - 5л за 80км пути. 6,4л на 100км! По-моему очень неплохая автономка для 2Т. Естественно, если откручивать, то расход увеличится, но для общих прикидок, чтобы не обсохнуть в лесу, этого достаточно.
П.С. Пока движок показывает себя с самой лучшей стороны. Всегда заводится с первого-второго кика, хоть после ночи, хоть после перелива (главное быстро поднять, а то весь бенз убежит через дренаж карба). Хороший двигатель Cagiva/Husqvarna. Гонять одно удовольствие.
А что за карб стоит?
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Да обычный джентельменский набор, карб Mikuni TMX38 с V-Force.vidgeRS писал(а):Очень крутой расход, у меня больше показывает, хотя вроде все по мануалу!
А что за карб стоит?
Ты же в ацких горах ездишь, а мы по холмикам, да и в сыне "бараний вес" - 61кг всего, тоже влияет.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Сцуко, позавчера перо правое сопливить начало на больших ходах вилки. Куплю для начала Seal Doctor и почищу сальник. Если не поможет, то придётся менять.
В выходные накатали ещё 10+ часов. Полёт нормальный! Пару винтов слайдера цепи на маятнике посадили на фиксатор резьбы, ибо выкручиваются и теряются.
В выходные накатали ещё 10+ часов. Полёт нормальный! Пару винтов слайдера цепи на маятнике посадили на фиксатор резьбы, ибо выкручиваются и теряются.
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Если размер сальников редкий и надо заказывать и ждать, то пока будут идти, можно на старых сальниках укоротить пружинку на 6 - 8 мм и ещё сезон проходят.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
- Откуда: Валдай/Тула
- Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
- Настоящее имя: Сергей
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Не, Женя, проблем нет с сальниками. На моём моте такая же вилка, так что у нас на двоих всегда есть лишний комплектик в запасе!Oigen писал(а):Если размер сальников редкий и надо заказывать и ждать, то пока будут идти, можно на старых сальниках укоротить пружинку на 6 - 8 мм и ещё сезон проходят.
Про пружинку понял, возьму на вооружение. Конечно если кромка сальника без повреждений.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
- Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
- Мото: газовая трёхсотка
Re: Husqvarna WR/CR125-150
Мужики,а кто с краснодара--может есть у кого жиклёр холостого хода №35 на карб микуни--ннадо очень,а ждать пока придёт с китая времени нет.