kx250
Re: kx250
да и к тому же переберешь гашеткой и мот поедет на тебе а не ты на нем
Re: kx250
ну это смотря как еще ездить на нем. если не насиловать мот тогда согласен с тобой.VoV писал(а): Ой не надо басни эти....!!! Не надо !
ну а если накручивать гашетку по самое нехочю на долго не хватит
Re: kx250
Прокатился я раз на кавасаки кросс 250 2т 60 л/с , долго потом содранная коленка заживала... Дурной очень, гребёт и козлит на всех передачах...
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: kx250
да вроде как о конкретном моте тема, на котором гашетку разве что по полю и то не всякий из нас сможет открутить, а полей у нас не много в покатухах,Zerp писал(а): ну это смотря как еще ездить на нем. если не насиловать мот тогда согласен с тобой.
ну а если накручивать гашетку по самое нехочю на долго не хватит
А вообще. не продолжая дальше бесполезные рассуждения и споры, ты скажи - сам-то долго на 2Т ездил или "наслышан"?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Re: kx250
поэтому они и злые такие. но зато какое чюство когда на нем в отрыв уходишь обороты быстро набирает
Re: kx250
раньше кроссом занималься с чезет начинал. в июле этого года продал 2 т
Re: kx250
год отездил на 2 т. это не мое 2 т.VoV писал(а): Ой не надо басни эти....!!! Не надо !
Re: kx250
2Т 250 кросс это мот для истиных ценителей 2 тактов и ездить на нём нужно уметь. Это не вялый китай. Ресурса 250-ки после китайца поверьте хватит надолго. Вряд ли вы сможете нагрузить такой мот, скорее он вас) Это дёрганая кроссовая пушка, а не покорный 4Т(даже если рассматривать кросс).
- otradnez
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
- Откуда: отрадная
- Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
- Настоящее имя: Сергей
Re: kx250
2т это каеф.Только свежий и исправный. KDX 'это так...для ознакомления с импортной 2x тактной техникой.Но лучше не знакомится а уже ехать.Пока мне сыкотно когда переднее колесо отрывается на долго от земли).На самом деле что бы валить на нем надо научится ездить на заднем, иначе 4 такта выигрывают в остальном.Короч надо брать что бы хоть чуть покататься без серьезных проблем что бы успеть въехать в динамику.Продают 2т только отжатые в основном или с косяками на которые не хватило ума устранить или финансов.Ни один любитель 2т не продаст мот в идеале ,пото му что это как любимая женщина на которую потрачено уйма времени , средств и нервов он будет любить его до конца)))и только тогда он окажется в твоих руках