HONDA CRM 50

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

HONDA CRM 50

Сообщение VoV »

Как полагается, начну с небольшой предыстории - как, почему и когда взялось....
Первый мой импортный настоящий эндуро мотоцикл был ямаха ттр250, который я купил 25 января 2012 года. Спустя пару месяцев задался вопросом подбора какого-то слабенького лёгенького и надёжного+ относительно удобного мотоцикла для супруги, ну а поскольку на тот момент я уже успел познакомиться и покататься в компании с Димасиком (Ден22мен), коорый как раз тогда гонял на красной хонде црм50, то мой выбор пал автоматически на эту модель и её одноклассников - ямаху дт50 и сузуки тс50. на китайские ирбисы я уже тогда категорически даже не поднимал взгляда, хотя сейчас думаю, что для девочки 125-ка 4Т наверно лучшее решение, чем тот же црм50 , который тяжелее и ......сложнее для понимания, как 2Т, и обучения первым навыкам езды.
Присмотрел в посёлке Бжид продавцов б/у японской техники беспробежной, у которых на тот момент были в продаже аж две хонды црм и одна ямаха дт. Берём деньги, кидаем багажник на крышу семёрки и прём в выходной туда по весне. На момент приезда как раз для нас намывают будущий только тогда мой мотоцикл, два других стоят уже чистые. Для меня это был по сути первый опыт езды на 2Т, тем более на 50 сс. пробую сначала свою хонду - проехал и не понял, то вообще не тянет, то "строчит", то тухнет как-то (просто не прогрелась). Беру ямаху дт -прёт заметно лучше, скорость больше, но ....очень она мне напомнила Ригу 13 по внешнему виду и впечатлением от рулёжки. беру вторую красную хонду, которая якобы ещё и с раздушенным комутатором сразу, но имеет боевой потрёпанный внешний вид. Да, едет лучше, скорость нормальная, но как-то не располагает этот момед к себе, тем более на красной задний тормоз барабанный, а на первой - дисковые оба, ну и внешне первая заметно посвежее. Итого за 35 т.р. , сняв руль, крыло, колесо и вилку и засунув мотик на заднее сидение ВАЗа, везём добро домой.
Дома начинаю пребирать косметически мот, осматривать что как, а оказывается, что всё очень даже ничего. Затея обучить девушку езде на мотике потерпела логический крах, а продавать такую интересную , нераспознанную технику смысла не было точно, тем олее, что это ещё и мопед, а значит езда без прав (на тот момент) и без регистрации.
Сначала короткие вылазки по Яблоновке и в город - всё превосходно удобно: крепкий багажник, полный набор светотехники, отличный электрический какой-то громкий сигнал, очень длинноходные и мягкие подвески (задняя с прогрессией), тихий глушитель, боковая подножка, масло в бензин подмешивать не надо - есть маслонасос и масло в раме.... , замок зажигания под ключ, замок вилки, даже бардачок с оригинальной сумочкой и инструментом.... Оставалось возмутиться - а где же сервисная книга??? Обманули при продаже!!!!! Гады !
Той же весной на ЧЕ по мотокроссу в орлёнке покупаю кроссовую резину WANDA на оба колеса и начинаю входитьво вкус 2Т техники и понимать неоспоримые и почти вне конкурентные преимущества конкретно этой модели мотоцикла, а точнее технически - мопеда.
Итак, краткий набор технических особеностей и вооружения: водяное охлаждение, один радиатор слева от рамы, датчик перегрева охлаждайки на панели приборов, датчик нейтрали, поворотов, дальнего света, коробка шестиступка, как на привычном сегодня мне КТМе, кик стартер, замок зажигания, переключатель-глушилка, трёхдисковое сцепление с механическим приводом (трос), предний и задний тормоза дисковые, колёса 14/17, прогрессия, бак по-моему на 5,5 или 6,5 литров, крышка на баке с замком под ключ зажигания, стандартная классическая гидравлическая вилка с пружинами, спидометр и он же одометр с механическим (трос) приводом на переднем колесе, очень герметичный короб воздушного фильтра, касетный воздушный фильтр из листового поролона, на резонаторе тепловая и механическая защита, защита рук (лопухами), прочный багажник, бардачок с инструментом, звёзды под 420-ю!!!! цепь, т.е. даже не 428-ю, как на китайцах илиКТМ85sx, например. На мой взгляд очень неплохо, хотя ещё достаточно сухо, без мяса, так сказать.
Нашёл спортивный коммутатор Дайтона - полез менять (не без помощи Димасика) и.......попути стал офигевать , проще говоря, от того, как она собрана и сделана. разбирается всё, несмотря на очень компактную сборку и конструкцию, очень просто, шестигранных болтов нет, а, кстати, даже качество самих болтов родных не может оставить равнодушным -все резбовые соедниения очень прочные, надёжные. Проводов много, но всё в жгутах и защитных чехлах. Заменил воздушнфый фильтр, масло в коробке, в раме, антифриз и снова в бой , да ещё и какой. Хонда стала радовать и носить меня так, что на ямаху ттр как-то порой и садиться не хотелось, причём даже в перспективе перегонов по асфальту (а в то время я частенько эндурил полностью автономно, т.е. выезжая из яблоновки и по ДОП до северского района..)
Данный мопед лезет на достаточн крутые горы на первой передаче, причём процесс это очень прикольный - ты просто отрываешь газ до полна и сидя на ...опн наблюдаешь за природой вокруг, а хонда мебленно но уверенно тянет тебя наверх. К примеру, кто знает подъём по вьючке из Новосадового на хребты, тот оценит её возможности, если я скажу, что она туда смело выезжает, хотя в жаркое время года приходится один-два раза остановиться из-за загорающегося датчика температуры, но сам факт способности.....-! то же самое г. свинцовая, только без перегрева с северной стороны....! Гора Шизе....
низкий центр тяжести, малый вес и габариты + тихий глушитель и малый расход (бака хватает примерно на 100 км по горам) делают этот мопед оооочень удобным средством перемещения и путешествия практически в любых условиях и по любым дорогам и грунтам. Смело можно выезжать на дороги, увязывать какую-то ношу на багажник и сидение, не бояться задержаться в лесу до темна. Ещё один момент (который надо сделать во всех обзорных темах) - постараюсь дома вставить ссылки на видео с участием мопеда, но сейчас скажу , что в ралли от Убинки до Новосадового Хонда ЦРМ50 уступила моему же результату на КТМ200ЕХС по памяти не больше 5-ти минут!!!, а вот усталости в конце пути от хонды не было ни в одной части тела, в отличае от КТМа, на котором у меня всегда забиваются предплечья и устаёт ...опа.
Продолжение следует...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
zeny61
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:00
Откуда: Кабардинка
Мото: yamaha Франкинштейн

Re: HONDA CRM 50

Сообщение zeny61 »

Катался я как то на этой хонде и был в восторге.
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: HONDA CRM 50

Сообщение Виталик »

Когда продолжения ?
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: HONDA CRM 50

Сообщение VoV »

Виталик писал(а):Когда продолжения ?
Та на работе недавно писал писал и.....интернет ошибку выдал.....
Некогда. Жду , когда наберусь чего сказать про хаску ТС и трансальп заодно опишу + добавлю по црм-ке и КТМ 200....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: HONDA CRM 50

Сообщение Виталик »

Правильно сравнения, это GOOD ! Трансальп - это другая тема, отдельная
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: HONDA CRM 50

Сообщение VoV »

Нужна помощь по ремонту данного мопеда, т.к. очень хочется на нём кататься, а из-за одной проблемы стоит уже почти три месяца на новой резине и весь такой готовый к бою. Итак: началось с того, что переломился на изгибе провод питания светодиодной колхозной фары и закоротил (а может и долго коротил) на массу, из-за чего (я так подозреваю) вышел из строя регулятор напряжения, который устроен следующим образом:
IMG_5566.JPG
где красный и жёлтый провода приходят с генератора, а чёрный и зелёный уходят на выходе на питание всей светотехники, плюс к ним же параллельно подключен конденсатор (тоже чёрный и зелёный провода, соответственно чёрный соединён с чёрным, зелёный с зелёным) .
Итого сгорели у меня абсолютно все лампочки и на панели приборов и в поворотах и в фонарях, кроме этой самой светодиодной, которая как светила ярко, так и продолжает светить....
Взял регулятор напряжения со второй хонды такой же, но....он какую-то тоже нестабильную работу выдаёт (а может дело и не в нём вовсе???) - на малых оборотах вроде всё светится с лёгкой пульсацией., добавляешь газу и замечаешь, как яркостьь нестабильно то в норме, то того и гляди сейчас опять перегорят все задействованные лампочки (что и происходит, если открутить газ по полной и подержать пару-тройку секунд), при этом на холостых включение каждого следующего светоприбора (добавление нагрузки) заметно просаживает свечение предыдущих, причём головной свет у неё горит по умолчанию при запуске (либо ближний , либо дальний), но после поломки и замены регулятора лампочка вообще еле еле светит, а если ещё и нажать на любой тормоз, то тухнет даже светодиодная почти полностью.....
Схемы на этот мот найти не могу, как и мануала, нашёл только кусочек, на котором как раз есть и гена и регулятор и конденсатор:
IMG_5569.JPG
Вчера купил плоский регулятор в магазине на РМЗ - как только не извращался с ним - ничего даже не попыталось засветиться.
IMG_5567.JPG
Сегодня купил у себя в Северской другой ещё один регулятор - провода подключил по соответствию цвета красный и жёлтый с гены на красныную и жёлтую клемы фишки регулятора, а дальше зелёный с зелёным и розово-белый (по-моему) с оставшимся чёрным....
image-03-09-15-10-33.jpeg
Сначла фара светодиодная вообще молчала, а повороты не моргали. Поменял местами выходы с генератора (красный с жёлтым) - заморгали повороты, светодиодка загорелась привычно, но....добавил газу и .....сгорели оба правых поворотника и контрольная лампа на панели приборов.....

В чём может быть причина.???? Помогите у кого есть соображения. Генераторы местами пробовал менять между мотоциклами до экспериментов с регуляторами от другой техники - никаких изменений... Конденсатор тоже подключал со второй хонды - всё точно так же работает, причём без кандёра (хоть одного, хоть другого) вообще пульсация сильная даже на холостых, а чуть добавляешь - горит всё нахрен....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: HONDA CRM 50

Сообщение VoV »

Оригинальный регулятор SH542-12
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Re: HONDA CRM 50

Сообщение otradnez »

Я думаю на моем Кдх200 по этому же принципу подключено...но все нахрен снял бывший хоз..лежит надо разбираться ставить.Нет света это большой минус и как всегда выбор в сторону шерпы http://r4moto.com/stati/samodelni-regul ... prajeniya/
Последний раз редактировалось otradnez 03 сен 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: HONDA CRM 50

Сообщение VoV »

Ещё одна особенность: на панели приборов есть контрольная лампа перегрева - датчик стоит на голове. Так вот даёшь газу чуть выше холостых и.....он начинает светиться, т.е. чем больше оборотов, тем вероятней он горит, причём, включаешь, например, свет при горящей этой лампе температуры и.....она либо тухнет (на низких оборотах, либо начинает моргать на погасание, тускнеет...., как бы получается она загорается от напряжения в сети. скидываю клему с самого датчика на голове и....всё то же самое...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: HONDA CRM 50

Сообщение Oigen »

otradnez писал(а):Я думаю на моем Кдх200 по этому же принципу подключено...но все нахрен снял бывший хоз..лежит надо разбираться ставить.Нет света это большой минус и как всегда выбор в сторону шерпы http://r4moto.com/stati/samodelni-regul ... prajeniya/
Картинки на ссылке, очень похожи на иероглифы в Египетских пирамидах :) Глаза сломать можно :crazy:
Ответить