КТМ 200 ЕХС

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ivvan писал(а):180 вроде стандарт для нашего года.
Игла - NOZF. Стояла в третьем положении, переставил в четвертое, а то беднила на малом открытии газа. Причём специально переобогощал холостой, всё равно беднит в первой четверти. Сейчас как переставил, стало лучше.. Если будет богатить на большем открытии - придется менять иглу, на что там следующее...

Можно будет как-нибудь встретиться для "тест-драйва" где-нибудь в районе Шапшуги-Эриванки. Сравнишь ещё раз наш со своим...
Ну, если встретимся ,то, конечно, не помешает сравнить, хотя я помню Серёгин мотор... мне он казался очень удобным для хард-эндкро, особенно затычнго, провалов не помню на нём прям каких-то болезненно-нездоровых, хотя на верхах он ехал скучно. По-мему даже скучнее моего сейчас, но это прежде всего из-аз резонатора низового на вашем, а на моём-то стоит обычный.. По мануалу игла NOZF вообще ставиться должна чуть ли ни при минусовых температурах в низинах до 300 м над уровнем моря, если не ошибаюсь.... У меня есть NOZH и NOZE на другом карбе, под наши высоты и температуры этих двух игл должно хватать. Жиклёры опять же из таблицы под наши условия - от 158 до 165 (заказал 155,160,165 и 170). Иглы не заказывал - не нашёл где заказать, особенно по разумной цене. Надо скорее выкатиться куда-нибудь, чтоб в поездке успеть понять что изменилось с последних моих вмешательств... .

Ещё, один товарищ рассказал и показал мне приложение на айфоне по настройке карба в зависимости от местонахождения. По ней на днях мне нужно было поставить 165 жиклёр иглу NOZF, 4-е положение иглы и один оборот винта качества..... Как-то так вот. Приложение платное. Я было дело задался поиском иглы этой ....F и установкой приложения (219 рублей по-моему), но вовремя прочитал мануал, где нашёл ту самую табличку с тем же приложением практически. правда не понимаю как те условия, при которых программа выдала результат, могла выдать иглу с ///F, потому что эта игла где-то в левом нижнем иглу таблицы только фигурирует в паре вариантов условий погоды.....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение otradnez »

как у вас все интересно на 200ке...я сильно не парился когда переставил на самое нижнее положение иглу и у мня продолжало заливать...расплавил олово.. окунул иглу в канифоль потом в олово...игла покрылась ровным слоем олова и результат был само то что и ожидал.короч ехать можно)
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

otradnez писал(а):как у вас все интересно на 200ке...я сильно не парился когда переставил на самое нижнее положение иглу и у мня продолжало заливать...расплавил олово.. окунул иглу в канифоль потом в олово...игла покрылась ровным слоем олова и результат был само то что и ожидал.короч ехать можно)
Вот это и называется колхозом, причём какой бы ощущаемый результат ни был, ничего хорошего в этом не вижу. Мот надо настраивать стандартными ресурсами, а не бубнами. Другой владелец пади найдёт причину того, что стало необходимостью для тебя наплавить олово, и устранит без проблем, а потом будет думать почему устранение не дало желаемого результата.... Это лишь один из возможных приблизительных сценариев.

Нельзя так! Это не танки или Уралы....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

VoV писал(а):По мануалу игла NOZF вообще ставиться должна чуть ли ни при минусовых температурах в низинах до 300 м над уровнем моря, если не ошибаюсь.... У меня есть NOZH и NOZE на другом карбе, под наши высоты и температуры этих двух игл должно хватать. Жиклёры опять же из таблицы под наши условия - от 158 до 165 (заказал 155,160,165 и 170). Иглы не заказывал - не нашёл где заказать, особенно по разумной цене. Надо скорее выкатиться куда-нибудь, чтоб в поездке успеть понять что изменилось с последних моих вмешательств... .

Ещё, один товарищ рассказал и показал мне приложение на айфоне по настройке карба в зависимости от местонахождения. По ней на днях мне нужно было поставить 165 жиклёр иглу NOZF, 4-е положение иглы и один оборот винта качества..... Как-то так вот. Приложение платное. Я было дело задался поиском иглы этой ....F и установкой приложения (219 рублей по-моему), но вовремя прочитал мануал, где нашёл ту самую табличку с тем же приложением практически. правда не понимаю как те условия, при которых программа выдала результат, могла выдать иглу с ///F, потому что эта игла где-то в левом нижнем иглу таблицы только фигурирует в паре вариантов условий погоды.....
В сервисном мануале объясняется, что разница между всеми этими иглами как раз в первой четверти открытия дросселя. Дальше разницы нет, приводится пример :

Explanation - Example
Compared to the needle NOZ D, the jet needle NOZ F is two steps
leaner in the range from the closed position of the throttle to 1/4
throttle. Otherwise, there are not differences.

Посмотрел по таблицам - действительно NOZF ставится когда нужно обеднять. Что в нашем случае и чувствовалось. Иглу подняли, сразу поехал повеселее. Но конечно по хорошему надо менять на NOZE.

Кстати у нас похоже европейская версия - в базовых настройках так и есть 180, 45, NOZE или NOZF третье положение. Видимо никто не парился с настройками пока.

Насчёт провалов - ничего трагического не было. Но с холостым проблема постоянно была. И небольшая нестабильность на небольшом открытии. Если нормально выставить ХХ, то на небольшом открытии ещё хуже. Ну а сейчас получше гораздо. Но надо ещё поездить.
Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение otradnez »

Колхоз дело тонкое...что бы вы не говорили,каждый сделает как ему это нравится.Вы мне лучше скажите какой расход у двухсоток...Я последний раз не рассчитал с бензом,Прошли где то 180км.сожрал примерно литров17.двигатель не дымил,свеча в норме...как это нормально?после Шерпы дико...
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

otradnez писал(а):Колхоз дело тонкое...что бы вы не говорили,каждый сделает как ему это нравится.Вы мне лучше скажите какой расход у двухсоток...Я последний раз не рассчитал с бензом,Прошли где то 180км.сожрал примерно литров17.двигатель не дымил,свеча в норме...как это нормально?после Шерпы дико...

Это скорее нормльно, чем нет. Возможно на литра 2-3 завышен из-за технического состояния и неточности настройки, но не факт.
Я не могу передать каково было моё удивление расходу 125-ки, когда я её правильно на мой взгляд (и судя по отдаче и работе мотора, а так же цвету свечи) настроил!!! реально без переживаний перестал брать с собой полторашки всякие даже со штатным баком!!!

200-ка же жрёт сейчас как ни старайся ехать экономично - около 8-ми, а то и 10-ти литров на сотню. По ощущениям так. Я бы даже по другому выражал расход в эндуро - примелимый, отличный или неудобный. вот на 125-ке отличный, на 200-ке не удобный, не спокойный.
На 125-ке в спокойном темпе до Новосадового от Убинки мне хватило чуть меньше 2 л бензина в одну сторону. Если всё срастётся в субботу, засеку расход на 200-ке. Шерпа вообще не в одном ряду для сравнения по расходу...., Хотя моя ямаха ТТР бывало до 6-8 литров на сотню по горам забирала....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Итого:
1. заменена свеча (вряд ли в ней была причина, но визуально электрод на ней сильно отличается от свечи, стоявшей ранее)
2. установлена назад игла NOZH
3. Установка стопора иглы в 4-е положение (вопреки моему "здравосмысленному" рассуждению о том, что стопор должен стоять хотя бы посередине в 3-ем, если не во 2-ом....)
4. Замкнуты (вроде бы) провода переключателя режимов мозгов.

В результате каких--то из перечисленных действий :unknw: мот поехал чуть по другому по ощущениям: примерно как и у тёзки с гас газом стало "немного" страшно крутить мотик...) Но я доволен, жду жиклёров кучу, потому что всё-равно схватывает иногда не сразу.

П.П. сегодня я уже , как мне кажется, понял наверняка, что на 200-ке никогда мотор не будет работать так, как на 125-ке. Он, вроде бы естественно, но......., работает по-своему, по-другому. Надо просто привыкать к нему и забывать 125....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

Поздравляю!
Кстати, читал на Тампертолке, что на двухсотке даже в стоке сделали упор на середину и низы, пожертвовав верхами. Что уж говорить про наш например с низовым резонатором, да ещё и помятым.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

Ivvan писал(а):Поздравляю!
.........на двухсотке даже в стоке сделали упор на середину и низы, пожертвовав верхами.
Спасибо !
....Ну да..... страшно представить как она должна была бы ехать .... Это ж ещё не кубатурник-то , но и не мопед.... За сегодня два раза чуть не выскочила из-под меня..... ( Всё-равно, я тащусь от 125-ки...!!!! Реально очень живой подрыв и верха по сравнению с 200-кой. Эта какая-то более дёргано-рваная. Быстро набирает, но ехать так нормально уже не получается при этом - много её становится. 125-ка постоянно под хорошим натягом с живой энергией на колесе... !!
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

Может чуть выкрутить мощностной теперь? Мы немного выкрутили, потому что у Сергея был закручен до упора. Стал более контролируемый подхват.
Ответить