КТМ 200 ЕХС

ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение ВОВА »

VoV писал(а):Ещё одно замечание: вчера менял тормозуху в обоих тормозах, так вот на заднем тавотница под ключ на 8, а на переднем отедльно от тормозного шланга под ключ на 11 !!! Как-то не очень удобно, хотя и редко-то туда лазишь, но сам факт какой-то непредусмотрительности что ли.

И ещё одно: установил проставки под руль повыше - начинаю откручивать болты стандартного крепежа - они под звёздочку, причём и те, которые держат само основание подставки руля на траверсе - без шлицов под привычные рожковые ключи или головки. Т.е. глядишь и высверливать придётся , если не получится аккуратно закрутить или раскрутить... Зачем так ??? .....
Чтоб меньше лазили кривыми ручонками :) Спец инструмент не у каждого есть-на то и расчет наверно.
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):Ещё одно замечание: вчера менял тормозуху в обоих тормозах, так вот на заднем тавотница под ключ на 8, а на переднем отедльно от тормозного шланга под ключ на 11 !!! Как-то не очень удобно, хотя и редко-то туда лазишь, но сам факт какой-то непредусмотрительности что ли.

И ещё одно: установил проставки под руль повыше - начинаю откручивать болты стандартного крепежа - они под звёздочку, причём и те, которые держат само основание подставки руля на траверсе - без шлицов под привычные рожковые ключи или головки. Т.е. глядишь и высверливать придётся , если не получится аккуратно закрутить или раскрутить... Зачем так ??? .....
Сам менял задние колодки на выходных и достал новенький ключ на 11))
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а):...
Сам менял задние колодки на выходных и достал новенький ключ на 11))
А зачем при замене колодок тебе понадобился ключ на 11? Там они висят на пальце со шплинтами...... - ?
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):
А зачем при замене колодок тебе понадобился ключ на 11? Там они висят на пальце со шплинтами...... - ?
У меня одна колодка стерлась в ноль,а вторая на половину! Вот и капался в суппорте!
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а): У меня одна колодка стерлась в ноль,а вторая на половину! Вот и капался в суппорте!
а в чём причина была? Вообще у меня всегда даже на хонде так происходит, даже на КТМ 85 так было...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а): а в чём причина была? Вообще у меня всегда даже на хонде так происходит, даже на КТМ 85 так было...
Точную причину определить сложно, но чаще всего бывает из-за подклинивания колодок, но там и не пахнет, опять же тормоз однопоршневой в нем всегда одна колодка съедается быстрее если тормозить мягко!
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

vidgeRS писал(а): Точную причину определить сложно, но чаще всего бывает из-за подклинивания колодок, но там и не пахнет, опять же тормоз однопоршневой в нем всегда одна колодка съедается быстрее если тормозить мягко!
Может направляющие суппорта подклинивают? У меня было даже так, что направляющая была погнута.
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

VoV писал(а):Тем временем план действия такой:
1. Найти и установить рекомендуемую свечу зажигания NGK br8ev.
2. Поставить 160 топливный жиклёр вместо 175-го, игла NOZH в 4-ом положении (попробовать и третье положение надо будет) , подстроить на слух винт качества .
(см на 5-7).....
Сегодня искал пропавший холостой ход, нашёл что:
1) свеча стоит семерка. Состояние свечи - супер. Я поставил восьмерку, если будет засираться вернусь к семерке.
2) Жиклеры: главный - 180, ХХ - 48.

По ремонту вмятин на резонаторах:
Есть такой метод:
подсоединяют шланг к одной стороне, другую глушат. Качают воздухом давление (сколько не в курсе). Прогревают понемногу вмятины газовой горелкой. Как делают не видел, попадалось только на фото.
Хотелось бы найти спеца, кто уже такое делал.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение VoV »

По резонаторам- я тоже в теории это знаю, но на практике шёл другим способом - сверлил тоненькую дырочку с противоположной стороны, чтобы через неё выдавить штоком другую изнутри. Дырку потом заваривал - гемор тот ещё. но под иное не было условий....

По Свече - у меня сейчас стоит шестёрка ..... Заказал !!!! восьмёрку в автомагазине, а вот на счёт жиклёров - на 125-ке по-моему у меня тоже стоял или 180 или даже 185-ый....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 200 ЕХС

Сообщение Ivvan »

180 вроде стандарт для нашего года.
Игла - NOZF. Стояла в третьем положении, переставил в четвертое, а то беднила на малом открытии газа. Причём специально переобогощал холостой, всё равно беднит в первой четверти. Сейчас как переставил, стало лучше.. Если будет богатить на большем открытии - придется менять иглу, на что там следующее...

Можно будет как-нибудь встретиться для "тест-драйва" где-нибудь в районе Шапшуги-Эриванки. Сравнишь ещё раз наш со своим...
Ответить