Re: КТМ 125 ЕХС
Добавлено: 29 май 2016, 09:38
У меня богатил мот когда сальники не держали на коленвале хоя по логике должна была быть бедная смесь а она на оборот была
https://www.clubenduro23.ru/forum/
соберу мотор и буду лить больше масла! мне его не жалко!ВОВА писал(а):Если так крутить мотор,как ты Виталик то 150-170 мало,от сюда и проблемы с подшипником шатуна.Меняй обязательно и коренные подшипники коленвала при разборе даже если с виду нормальные,сто % они умрут скоро т.к при масляном голодании страдают первыми.Свечу засирает не от количества масла,а от неправильно настроенной смеси в твоём случае скорей всего переобогащенной на холостом ходу,а может и от богатой во всём режиме.У меня на 300-ке когда купил стоял жиклёр холостого больше чем надо и игла на одно деление была выше,так он холостые на прогретом не держал,свечку родную после небольшой поездки умертвил и не крутился,после некоторого количества манипуляций по подбору всех возможных вариантов жиклёров и положения иглы остановился на оптимальных для меня и сейчас проблем с заводкой,холостыми,свечой нет так что при нормальной компрессии умирающая свеча--это слишком богатая смесь.
Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!ramzezz85 писал(а):Так это ж и есть анкер. таким способом народ ступичные подши меняет.
Во видос https://youtu.be/kUysKIvnzBwvidgeRS писал(а):Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!
Да как только народ не достает эти подшипники, у каждого свой "Дзэн", на джебель клубе столько срача по этой теме. Кто на холодную выбивает, кто на горячую, кто анкерами.mik писал(а):вообще при выпресовке/запресовке желательно ступицу програвать, тогда все делатся легко и непринужденно с помощью молотка и выколотки)