Страница 19 из 24

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 20:47
МОЦАРТ
vidgeRS писал(а):1:40-1:60 так что 170мл это нормально, по минимуму, более закидывало свечу!
Нехуй нам тут "пизду в лапти обувать" про закидывание свечи!!!!! Если не булка ты и правильно настроенный движочек, то свечку хуй чем закидаешь! Закидывает, значит пизды давай мотору, поставь нашу свечку рашку А17ДВР- её хрен чем закидаешь! Сейчас ради интереса налил бензин с маслом в соотношении на литр бенза 50 грамм MOTUL 710 в новый лодочный мотор и ебал его в течении двух с половиной часов- масло аж течет с него, дыму пиздец сколько, но работает прекрасно, мощность не теряет, и не троит из за засера свечей......

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 21:09
Normann
Я-бы посоветовал для начала компрессию проверить. Давление в камере низкое - смесь плохо воспламеняется - температура низкая - свечка не прогревается. Если меньше 11-12 очков, то уже очень критично. Частая причина.

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 22:41
vidgeRS
Ну тогда угробил я своего ктм и умер он на 180мч) жаль, видимо мог еще работать) пизда пришла мотику!!! Будет время соберу, хай в углу валяется, все равно ездить на нем не умею!

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 22:44
vidgeRS
tipelll писал(а):Зажал ты масла. ..вот и накрыл колено. ..хорошо что еще малой кровью отделался. ....1.50 так любой производитель масла советует. ..я лью на 1литр бенза 25 мл масла и все гуд. .ну немного тряпочкой протру потом глушак. ..но это лучше чем усадить двигло. ...
Мало-мало, как в мануале написано так и лил...

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 23:43
vidgeRS
Был в начале карьеры разговор о масле...
Screenshot_2016-05-28-23-40-23.png

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 23:55
alexey1622
Так что все так печально .

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 28 май 2016, 23:59
VoV
Чё-то никто не вспомнил вот сейчас за то, что Виталик не так давно подбирал прокладку под головку...... Надо дальше продолжать ???))))
На счёт масла и компрессий всяких..... короче у меня опять своя точка зрения.
При замене поршней всегда засирает свечу, какая бы она ни была - факт, на 2-х двухсотках и одной црмке проверено. Пока не обкатается (2-3 поездки и именно 2-3, а не один пропиздон по прямой) - всегда дыма дохера и работает на холостых плохо - гаснет.... , хотя масло льёшь так же, как и положено. По факту и на 125 и на 200 я лил и лью 17 мл на литр бенза, потому что иначе -дымит, хотя это, если память не изменяет мне, нижнаяя норма, пусть и нижняя, но норма, ребята, норма!!!! Так что залейте хоть 50 на литр - это фуйня! На гонки лью примерно 20-22 мл, потому что знаю, что мотор будет работать на выше средних постоянно...
На счёт свечей - НГК много подделок сейчас (по наслышке). А вод а17двр - реально классная свечка. тут Моцарт дело советует, подтверждаю! У меня у самого на КТМ сейчас стоит какая-то древнючая жигулёвская что ли.... , потому что сука НГК сдохла.

А если по поводу Виталика случая, один из вариантов - подсела прокладка или шатун чуть подсел, а зазора у Виталика там и так нет.... всё ж к идеалу стремился..., вот и вшатало шатун, который видимо и так к тому уже пришёл, что пора. Ну а на счёт размеров поршней, Виталик, так я тебе свой пример расскажу - взял я эту 200 последнюю когда, через часов 15-20 открыл поршневую и обрадовался (но не мерил) - зазор на кольце даже на глаз минимален, поршенёк по бокам идеально без полос трения, просто как новый, только чуть с нагаром сверху. Проехал я на ней сезон, был и Невинномысск с открученной на всю 6-ой, били и другие пропиздоны, но в рамках необходимости, а не специфики езды, и вот, вскрываю я мотор, чтобы перед этим сезоном поменять поршень, т.к. помню, что ещё после Невинки думал - бедный блять поршень, сколько он за этот час перенёс.... И что я наблюдаю - на кольцах почти 2 мм, а поршень уже даже видно, что трётся не ровно...., и вот ставлю я с А сразу группу С, причём не в минимальный зазор... можно было и следующий ставить....
Нравится мне наблюдать, как люди ищут причины везде, кроме как у себя... нравится тебе эта версия или нет....
С уважением ко всем...!)

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 29 май 2016, 00:40
Тиныч
Простая жизненная ситуация получилась...

Мотор - дело тонкое,
Петруха....))

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 29 май 2016, 00:52
vidgeRS
а17двр это по европейской классификации 6, а мне нужна 9. Такое ставить не буду, какая бы она ни была хорошая!
Мотор вшатал, да и хрен с ним не первый и не последний раз, сейчас буду собирать новый! Все так же собирать буду и буду ко всему прислушиваться, но делать как я считаю!
Есть мануал по этим данным и буду настраивать. Если сразу после сборки не развалился... значит все правильно было... Поломка лишь повод собрать что-то более лучшее и была деталь износ которой я прозевал, Вот это точно мой косяк и самый сильный! Надеюсь такое не повторится!

Re: КТМ 125 ЕХС

Добавлено: 29 май 2016, 09:18
ВОВА
Если так крутить мотор,как ты Виталик то 150-170 мало,от сюда и проблемы с подшипником шатуна.Меняй обязательно и коренные подшипники коленвала при разборе даже если с виду нормальные,сто % они умрут скоро т.к при масляном голодании страдают первыми.Свечу засирает не от количества масла,а от неправильно настроенной смеси в твоём случае скорей всего переобогащенной на холостом ходу,а может и от богатой во всём режиме.У меня на 300-ке когда купил стоял жиклёр холостого больше чем надо и игла на одно деление была выше,так он холостые на прогретом не держал,свечку родную после небольшой поездки умертвил и не крутился,после некоторого количества манипуляций по подбору всех возможных вариантов жиклёров и положения иглы остановился на оптимальных для меня и сейчас проблем с заводкой,холостыми,свечой нет так что при нормальной компрессии умирающая свеча--это слишком богатая смесь.