КТМ 125 ЕХС

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 14:45

И в продолжении...
ничего внизу не развалилось, стук был из-за микро касания поршня о крышку цилиндра, а износ подшипника можете увидеть на фотке... Люфт я так и не смог ощутить на ощупь! на грани ощущений!
Я не профи езды на 125сс, но невозможно собрать одновременно тяговитый двиг для леса и скоростной для кросс трассы.
Поэтому на кроссе бедный мотор разрывается, а в затычном лесу работает на моменте и прекрасно себя чувствует... Другое дело что может я ездить на нем не умею... но куда деваться!
IMG-20160527-WA0008.jpeg

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 278
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Oigen » 28 май 2016, 14:54

Чёт он аж синий. Может 150гр мало? На сколько мне известно, 200гр люди мешают на 10л бенза... 1:50 (Буржуй в частности)

Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Репутация: 100
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Normann » 28 май 2016, 14:55

vidgeRS писал(а):Источник цитаты лил 150-170мл на 10л

По-моему это очень мало - 63:1. Не знаю как у вас на EXC, а я лью 30:1, а меньше как-то ссу. (по мануалу не менее 33:1) Дыма практически нет, только если дырку постоянно на полную открывать. Минус только один - хвост в говне, а остальное плюсы.
Последний раз редактировалось Normann 28 май 2016, 15:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение МОЦАРТ » 28 май 2016, 15:00

Oigen писал(а):Чёт он аж синий. Может 150гр мало? На сколько мне известно, 200гр люди мешают на 10л бенза... 1:50 (Буржуй в частности)

Конечно мало.... но разве кому нибудь это докажешь....

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 15:12

1:40-1:60 так что 170мл это нормально, по минимуму, более закидывало свечу!
Вложения
Screenshot_2016-05-28-15-06-03.png

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 278
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Oigen » 28 май 2016, 15:17

Normann писал(а):...я лью 30:1, а меньше как-то ссу...

Не ссы, правильно делаешь! :rofl: Понятно 200гр. может слегка засирать свечку, Буржуй говорит перед форсированием какого нибудь препятствия, чуть прогазнёт и полетел... Зато движок дольше проживёт!

Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Репутация: 100
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Normann » 28 май 2016, 15:20

vidgeRS писал(а):Источник цитаты более закидывало свечу!

Через сколько часов закидывало?
Ну не знаю конечно, возможно свеча не та по калильному числу (у меня по мануалу 9-ка NGK) или компрессии уже нет для оптимального сгорания топлива, но у меня при 30:1 не закидывает. Не закидывало и при 25:1 по снегам на обкатке, хоть мотор и не прогревался полностью. Мне кажется проще свечку поменять периодически и мощностный клапан и камеру почистить, чем двигло полностью перебирать. Всё субъективно конечно.
Мешаю Liqui Moly 2T Synth Offroad Race oil: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 15:36

Oigen писал(а):Не ссы, правильно делаешь! :rofl: Понятно 200гр. может слегка засирать свечку, Буржуй говорит перед форсированием какого нибудь препятствия, чуть прогазнёт и полетел... Зато движок дольше проживёт!

Так это почти 350мл на 10л)) запас дело хорошее))
Но у меня даже при 200мл не так едет, хуже, мне не нравится!

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 15:40

Normann писал(а):Через сколько часов закидывало?
Ну не знаю конечно, возможно свеча не та по калильному числу (у меня по мануалу 9-ка NGK) или компрессии уже нет для оптимального сгорания топлива, но у меня при 30:1 не закидывает. Не закидывало и при 25:1 по снегам на обкатке, хоть мотор и не прогревался полностью. Мне кажется проще свечку поменять периодически и мощностный клапан и камеру почистить, чем двигло полностью перебирать. Всё субъективно конечно.
Мешаю Liqui Moly 2T Synth Offroad Race oil: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... db=web.nsf

По мануалу br9es, на зиму 8! Мот просто едет плохо! Я много раз эксперементировал и 250 и 200 лил! Понял что идеал 170мл! Последний раз пришлось 2 свечки скручивать когда залил 200мл!
Это все субъективное мнение!

tipelll
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:36
Репутация: 15
Мото: Trigger
Настоящее имя: Андрей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение tipelll » 28 май 2016, 16:56

Зажал ты масла. ..вот и накрыл колено. ..хорошо что еще малой кровью отделался. ....1.50 так любой производитель масла советует. ..я лью на 1литр бенза 25 мл масла и все гуд. .ну немного тряпочкой протру потом глушак. ..но это лучше чем усадить двигло. ...


Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика