КТМ 125 ЕХС

Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Репутация: 138
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение МОЦАРТ » 27 май 2016, 23:22

vidgeRS писал(а):посчитал примерно 120-130 мч на шатуне. Но если здраво оценивать, то прозевал обслуживание хотя предпосылок не услышал!

он и не рассыпался, просто стерлись немного по плоскости щас фото скину!
Небось масло зажимал для любимца????? Если предпосылов небыло, не стучал не цокотел, то сто пудов масло проебал.

Аватара пользователя
Тиныч
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:23
Репутация: 237
Мото: Берта 350 RR

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Тиныч » 27 май 2016, 23:43

А тут надо правду искать..
Вован ненароком задал вопрос про пробег после опасля..
А в общем то, я заметил или мне показалось по видосам, Виталик напостоянке херашит на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Тиныч
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 21:23
Репутация: 237
Мото: Берта 350 RR

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Тиныч » 27 май 2016, 23:58

Виталик, делай мот и пихай его хорошим людям. И не за то, что он поломатый сейчас..
Тебе на 250 пора переходить полюбасу.
Эту модельку до конца ты "не схавал", вот поэтому и предлагаю.

Аватара пользователя
Oigen
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:02
Репутация: 286
Откуда: Mostovskoy
Настоящее имя: Евгений

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Oigen » 28 май 2016, 08:02

Ему нужен второй мот, чтоб в таких случаях не становиться пешеходом образно говоря...

Normann
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:11
Репутация: 100
Откуда: Валдай/Тула
Мото: HVA TE449-12, HVA CR125-12
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Normann » 28 май 2016, 09:45

Тиныч писал(а):Источник цитаты Виталик напостоянке херашит на высоких оборотах

Ну так это же макака! Других режимов и оборотов там и быть не может. Какой кайф от мотика, если не на подхвате ездить?

П.С. Если парень габаритный и вырос из 125, то может подумать о 250-300EXC?

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Репутация: 425
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV » 28 май 2016, 13:52

Тиныч писал(а):А тут надо правду искать..
Вован ненароком задал вопрос про пробег после опасля..
А в общем то, я заметил или мне показалось по видосам, Виталик напостоянке херашит на высоких оборотах.


Зришь в корень! Подо мной этот мотор, будучи ооочень свежим, откатал не более 50 м.ч. НЕ БОЛЕЕ!!! Это раз !,
А два, это да )))) ты тоже заметил, хотя и я ему не раз говорил..... - "ну подкинь ты следующую передачу".... Мне аж слушать больно этот звук надрыва, причём ладно бы там перед подъёмом или ещё что, так нет... .по прямикам та же история....
Если по-простяцки сказать - учитесь "расходовать" ресурс грамотно, а не жечь мотор по "асфальту"
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 14:13

МОЦАРТ писал(а):Небось масло зажимал для любимца????? Если предпосылов небыло, не стучал не цокотел, то сто пудов масло проебал.

за маслом следил было залито Transoil 10w40 Motul. на момент поломки накатал на нем не более 3мч, специально сливал в мерный стакан получилось чуть меньше 0.7л (если учесть что не все стекло) то норма в 0.7л по мануалу есть. В бенз лил Мотюль 800, последние разы мотюль 710. лил 150-170мл на 10л.

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 14:21

Тиныч писал(а):Виталик, делай мот и пихай его хорошим людям. И не за то, что он поломатый сейчас..
Тебе на 250 пора переходить полюбасу.
Эту модельку до конца ты "не схавал", вот поэтому и предлагаю.


Тиныч писал(а):А тут надо правду искать..
Вован ненароком задал вопрос про пробег после опасля..
А в общем то, я заметил или мне показалось по видосам, Виталик напостоянке херашит на высоких оборотах.


Может я на нем и не научился ездить но скорости мне точно не хватало, уже подумывал о замене звезд 13-50 на более скоростные, хотя бы на 14-50 для начала, действительно скорости приходилось переключать постоянно.
На счет пробега мотик за эти 130мч повидал соревнования и в Пятигорске, АбинскЭндуро, 3и Маркхота и еще мотокросс Тимашевск. Пожалуй все понимают что я там не пешком мотик толкал!
Много кто со мной тесно общается знает,что я уже пару месяцев присматриваюсь к 250 2т, но все никак меня не отпускает кайф покатух на 125 и ее звук!

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 14:24

Oigen писал(а):Ему нужен второй мот, чтоб в таких случаях не становиться пешеходом образно говоря...

это конечно очень классно, но пока у меня не хватает бюджета иметь пару ухоженных мотиков, может после лета я плюну и не задумываясь о будущем вложу эти 200р в еще один мотик!

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 570
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 28 май 2016, 14:38

VoV писал(а):Зришь в корень! Подо мной этот мотор, будучи ооочень свежим, откатал не более 50 м.ч. НЕ БОЛЕЕ!!! Это раз !,
А два, это да )))) ты тоже заметил, хотя и я ему не раз говорил..... - "ну подкинь ты следующую передачу".... Мне аж слушать больно этот звук надрыва, причём ладно бы там перед подъёмом или ещё что, так нет... .по прямикам та же история....
Если по-простяцки сказать - учитесь "расходовать" ресурс грамотно, а не жечь мотор по "асфальту"

Вова мотор ремонтировал? знаешь сколько он до тебя прошел? Могу только сказать один довод. При замене поршня стоял там класс А, а поменял его на класс D... как мотор обслуживался до меня без понятия, хотя уверен что Вова следил за ним... Но за сколько моточасов можно ушатать цилиндр 125 до максимального ремонтного размера... Вопрос остается открытым...
Да мне Вова не раз говорил что перекручиваю, но по ощущения его кручу только пока мотор едет, да наверняка перекручивал) но еду по своему жопомеру по своим ощущениям, по другому не получается!


Normann писал(а):Ну так это же макака! Других режимов и оборотов там и быть не может. Какой кайф от мотика, если не на подхвате ездить?

П.С. Если парень габаритный и вырос из 125, то может подумать о 250-300EXC?

во мне всего 73кг +экип, не так уж много! Согласен мотор 2т создан для того чтобы крутить его...


Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика