КТМ 125 ЕХС

ОЛЕГ К
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 21:59
Мото: KTM кайот кава
Настоящее имя: олег

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ОЛЕГ К »

Спорт паспотрт делают в орлёнке, 2 фото 500 руб. и всё ты в федерации,если нет на мотогоне я где то находил.Если свой найду скину образец.
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

ОЛЕГ К писал(а):Спорт паспотрт делают в орлёнке, 2 фото 500 руб. и всё ты в федерации,если нет на мотогоне я где то находил.Если свой найду скину образец.
У меня есть паспорт на Вову, хочу на себя переделать! Договор купли-продажи нужнен?
ОЛЕГ К
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 21:59
Мото: KTM кайот кава
Настоящее имя: олег

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ОЛЕГ К »

Договор и паспорт ФМР есть но никому не разу не показывал хотя ездили и в Ставрополье и КЧР,на прицеп прося документы и всё.В место верёвки на хвосте купил оригинальное крыло там где стоп сигнал крепится за него и таскаю и поднимаю оно придаёт жесткости крылу.
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Ivvan »

VoV писал(а):Информация по маслу в бензин....
По мануалу соотношение таково: на 1 часть масла от 40 до 60 частей бензина....
....чем меньше кубатура, тем больше надо выбирать соотношение масла к бензу, т.е. увеличивать количество масла на 1л. Почему? - двигатель работает на всё меньших оборотах с увеличением объёма и соответственно мощности/отдачи мотора,
Всё верно, чем меньше объём, тем желательно больше масла в пропорции. Но мануал то для двигателей от 125 до 300. То есть ИМХО для 200 всё таки лучше 40-50, в зависимости от стиля езды. Моё мнение - масла лучше немного больше лишь бы свеча не засиралась. Льём 1:40, но у нас есть скоростные прямики недалеко от дома - используются для очистки свечи :crazy:

Опа! Беру свои слова обратно. Пока катались по изведанным маршрутам всё было ОК.
Сегодня проехался по местам где давно не был. Потошнил около часа и свечку по быстрому закидало.
Будем пробовать 1:50
<СиРфыЧ>
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:12
Мото: KTM SX 250

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение <СиРфыЧ> »

Всё верно, чем меньше объём, тем желательно больше масла в пропорции. Но мануал то для двигателей от 125 до 300. То есть ИМХО для 200 всё таки лучше 40-50, в зависимости от стиля езды. Моё мнение - масла лучше немного больше лишь бы свеча не засиралась. Льём 1:40, но у нас есть скоростные прямики недалеко от дома - используются для очистки свечи :crazy:

Опа! Беру свои слова обратно. Пока катались по изведанным маршрутам всё было ОК.
Сегодня проехался по местам где давно не был. Потошнил около часа и свечку по быстрому закидало.
Будем пробовать 1:50[/quote]
У меня была такая проблема на 125-ке пару месяцев назад. Налил чуть больше масло и всё..... Свечу закидывало моментально! Теперь лью 25мл масла на 1 литр бенза и всё ок. Вообще кроссовые 125-ки в плане свечей не практичны, запасную свечку нужно всегда иметь с собой(а лучше и не одну. Я в запас вожу 2-3 автомобильные свечи). Катаю на NGK BR9EG и в среднем её хватает на 2 месяца. Автомобильные погибают за одну покатушку. Сначала грешил на мот, но как оказалось он здесь не причём, таковы особенности 2Т как выяснилось :pardon:
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

ммм... по небольшому опыту 1:55=18.2гр как Вова советует, но как было сказано когда штурмовали свинцовую было залито 1:50=20гр
Подскажите начинающему в баке в экстренном случае смешивать можно?
обратил внимание что масло оседает в канистре, так что перед стартом в новую покатуху нужно мот поболтать?
<СиРфыЧ>
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:12
Мото: KTM SX 250

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение <СиРфыЧ> »

vidgeRS писал(а):ммм... по небольшому опыту 1:55=18.2гр как Вова советует, но как было сказано когда штурмовали свинцовую было залито 1:50=20гр
Подскажите начинающему в баке в экстренном случае смешивать можно?
обратил внимание что масло оседает в канистре, так что перед стартом в новую покатуху нужно мот поболтать?
Вообще можно, но не желательно. Тогда нужно будет трясти весь мот, чтобы масло разбадяжилось прямо в баке. Я бадяжу 5 литрухами и растряхивая баклажку так, чтобы у масла не было шансов не смешаться с бензом))
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

<СиРфыЧ> писал(а): Вообще можно, но не желательно. Тогда нужно будет трясти весь мот, чтобы масло разбадяжилось прямо в баке. Я бадяжу 5 литрухами и растряхивая баклажку так, чтобы у масла не было шансов не смешаться с бензом))
Это понятно! а если уехал далеко и нужно дозаправиться,
и что делать с мотом который простоял с половиной бака неделю?
Чувствую пора открвать тему о масле для 2т)
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

<СиРфыЧ> писал(а):..... Автомобильные погибают за одну покатушку. Сначала грешил на мот, но как оказалось он здесь не причём, таковы особенности 2Т как выяснилось :pardon:
Странности какие-то у вас происходят. За всю историю покатух 2Т КТМов один раз зменил колпачёк (на втором весеннем маркхоте) и один раз (в одной покатушке) аж 3 свечи, но только потому, что мотор и карбюратор просто залепило снегом и мот был не при чём.....
ВСЁ ! давно купил на заправке Роснефть какие-то 4 Finale по-моему свечи без цифр (Виталик, у тебя она должна стоять сейчас по-моему) и не вспоминаю больше про замену, хотя и вожу запасную. Иридиевые свечи - гавно, извените... НГК - по впечатлениям действительно, несмотря на раскрутку такую, быстро выходят из строя. Надо просто мот настраивать правильно и не лить лишнего, потому что в мануале уже и так всё предусмотрели .
17 мл/л и не изобретайте. Этого за глаза хватает, только на масле не экономьте. Не надо лить мотюль 710.....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а):ммм... по небольшому опыту 1:55=18.2гр как Вова советует, но как было сказано когда штурмовали свинцовую было залито 1:50=20гр
Подскажите начинающему в баке в экстренном случае смешивать можно?
обратил внимание что масло оседает в канистре, так что перед стартом в новую покатуху нужно мот поболтать?
А какое масло ты используешь ? Я не замечаю расслоения и спустя долгое время, тем более...... вы оставьте даже в рюкзаке незакрытый термос..... да и 100 м не проедете , чтоб не намочить рюкзак от тряски. А жёстко закреплённый на раме бензобак теперь представьте как трясётся..... А сколько вам хватает по расстоянию проехать на одной поплавковой камере бензина.......
На дозаправках сначала заливаешь масло, а потом заливаешь бенз с колонки, трогаешься и начинаешь дубасить.....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ответить