КТМ 125 ЕХС

VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

Проверил на всех 4-х работающих и не работающих(запасных) картерах разных годов - так и есть. На стврых сопун под гнездом лепескового клапана, на новых вообще не нашёл сопуна!

К описанию КТМ 125 ЕХС , пожалуй, осталось добавить, что езжу на звёздах 13/48. Перед 14- уже мало становится, зад свыше 48 - излишняя страховка для исключительных подъёмов, а менее 48 (ставил 45) - почти то же самое , что при передней 14-ой....
На мой взгляд соотношение 13/48 позволяет кататься по лесу на передачах от 3-ей, т.е. тихо плавно двигаться , подтрунивая газом, а не держать мот постоянно в районе перед подрывом...

Ещё кое что в сравнении с лично моей 200-кой 2008 года - в прошлый раз решил не писать, т.к. решил, что то, о чём хочу написать, мнение исключительно моё и просто от непривычки, но нет... Вчера полез готовить 200-ку и опять те же мысли: пластик 2008-2011 годов сложнее, чем на до 2007 года - всё разбирается как-то сложнее, дольше, сложнее возвращается в свои же места, как-то менее удобен..... Складывается комплекс лени кудато лишний раз залезть, проверить, подрегулировать, потому что всё как-то хлопотнее делается...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
ОЛЕГ К
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 21:59
Мото: KTM кайот кава
Настоящее имя: олег

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ОЛЕГ К »

Володя у меня вопрос ,ездил ли ты на 4-т 250 кросс,напиши разницу с нашими мопедами.На Мин-Водах 4-т в первый подъём подняться не могли а я на 3 заехал без проблем.Я всё в раздумиях, люди говорят на 4-т легче,не могу понять в чём прикол.У меня звёзды 13-52 стоят.
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

ОЛЕГ К писал(а):Володя у меня вопрос ,ездил ли ты на 4-т 250 кросс,напиши разницу с нашими мопедами.На Мин-Водах 4-т в первый подъём подняться не могли а я на 3 заехал без проблем.Я всё в раздумиях, люди говорят на 4-т легче,не могу понять в чём прикол.У меня звёзды 13-52 стоят.
Сразу оговорюсь, что "могут или не могут" прежде всего зависит от человека, а не от мотоцикла в большинстве случаев, но не во всех
Во-первых, при таких звёздах в первый лайтовый подъём лично мою 125-ку можно было даже и до 4-ой раскрутить, потому что там нет тряски, поворотов и пр..., т.е. просто равномерная нагрузка практически без отрыва заднего колеса от груна. В хардовый я только на последнем круге залетел на 3-ей и понял, что в принципе, можно было все предыдущие круги делать так же, если бы удавалось справиться с балансом, когда мот подпрыгивал на ухабах. Напомню, у меня звёзды 13/48.
Во-вторых, техника вождения или стиль езды....! По моему личному опыту такие подъёмы надо просто брать хорошим разгоном сходу, удивляясь потом как же всё-таки чудесно работают подвески КТМов и не только, делая разбитый страшный подъём на скорости почти прямой и ровной горкой. Главное вовремя успеть взять разгон, а в нашем случае это можно сделать было уже начиная подниматься вверх, поэтому мне сложно сказать почему не все брали тот подъём, тем более не спортивных 4Т чекушках (не беру во вниманеи всякие серовы и джебелы...). Для этого у них были все условия и даже, на мой взгляд преимущество. Почему преимущество? - если я не ошибаюсь , но по моему опыту пользования хотя бы то же самой 250 ЕХС-F Гибридовода, да и не только, предачи даже при практически равных звёздах у 4т длиннее, а мощности раскрученного мотора за глаза хватает, чтобы выползти или вылететь в любой подъём. не хватает обычно опыта и смелости у рейдера чаще (от того начинают гоняться на 450 или 300). Так вот почему лично я все 11 кругов как раз влетал как минимум во второй половине подъёмов на 2-ой, а не на 3-ей - кк раз потому, что, если меня швыранёт куда-нибудь, подкинет неудачно или занесёт на 3-ей, то пока я буду ловить равновесие и втыкать вторую, спустя доли секунд или секунды почувствовав, что 3-ей ему уже мало в моих сложившихся обстоятеьствах, я могу потерять тот самый важный разгон, т.е. линейную скорость подъёма. а дальше попробуй тронуться, грубо говоря, с места из кривого положения в скользкий глиняный подъём, тем более на малокубатурном 2т..... (только удачно отдозировав предвыжатым сцеплением усилие на заднее колесо, и то не факт).
Касаемо 4Т 250 кросс - ездил, мало, но понять её назначение хватило. Трасса нашей последней гонки была как раз для таких мопедов, которым не нужны низа, на которых газ в два положения, и на которых проще выбрать одну передачу, ту же 2-ю и даже 3-ю, и открыть дырку, которая не даст практически никаких резких препадов нагрузок на заднее колесо. Мы ж не ездим на 2Т постоянно на раскруте, предпочитая щелкнуть следующую передачу, а на этих можно....
Всё сугубо из моего личного опыта.

Обмен опытом (мотами) во время совместных покатушек - ооооочень полезная вещь ! Всегда, когда я садился на 4Т в покатушке, после своих 2Т, я удивлялся насколько легче едется, но ...без души как-то. Очень понравилась хаска ТЕ449 инжектор - эта гонка тоже чистейшая её стихия. Сейчас задумываюсь иметь 2 совсем разныъх мотоцикла: 2Т 200-ку или 125-ку эндуриков и 4Т жёсткий кросс 450. Имея такой набор в Мин. водах, гонку ехал бы на 450..... Потому что наиналось всё у каждого почти из нас и у меня с покатушек по лесу, для которых 2Т, особенно в наших горах и условиях, надёжней и эффективней (на мой взгляд), а сейчас уже таких путешествий практически нет за весь год, а больше соревновательных элементов или тренировочных именно, и здесь надо подбирать не экономичное, выгодное и с хорошим светом, а что-то не ограничивающее твои возможности во время гонки....

П.П. на чём не понравилось ездить из 4Т совсем, так это на фрирайде 350 ..... Мото-велосипед.....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

Информация по маслу в бензин....
По мануалу соотношение таково: на 1 часть масла от 40 до 60 частей бензина. Честно говоря, не уверен, что речь идёт о миллилитрах, т.к. если всё-таки о весовых частях, то масла надо будет лить ешё меньше на тот же объём. Но раз так, то , взяв эти части за весовые, не обедниш бенз маслом точно. Я пробовал разные соотношения вплоть до 25 мл на 1 л, но в итоге остановился на самой разбавленой версии - 17 мл/л. итого на 10 литров заливаю 7 полных (25 мл) 20-ти кубовых медицинских шприца масла + полшприца для спокойствия... При таком соотношении мот не дымит лишнего и чувствует себя вполне прилично. Стоит отметить, что , если планировались продубасы в темпе, масла всегда лил больше - около 20-22 мл/л, т.к. при раскрученном моторе свечу не закидает точно, а мотору будет проще жить под большей нагрузкой.
Ещё одно общее замечание по маслу по своему опыту и пониманию: чем меньше кубатура, тем больше надо выбирать соотношение масла к бензу, т.е. увеличивать количество масла на 1л. Почему? - двигатель работает на всё меньших оборотах с увеличением объёма и соответственно мощности/отдачи мотора, потому , к примеру, залив привычный для 125-ки бензин в 200-ку будем иметь больше копоти из глушака и чаще необходимость раскрутить движок, чтоб просушить свечу. На 200-ку больше 17 мл/л лить не вижу смысла. Две-три секунды открытого газа на 3-ей 4-передаче и ты уже низко летишь (на нормально настроенном моторе и карбе)...
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

:drinks: Спасибо! Важная информация для меня! Завтра опять катать еду...
опишу вкратце, на днях в полной мере опишу!
Самое главное, этот мот за недолгое время стал моим обожаемым, нет никаких спорных ощущений!!
он имеет именно мой нрав! Я кайфовал на нем ехать!
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

Вот добрался высказать свои первые впечатления!
Прежде Вова VoV Спасибо! Мот просто потрясающий по сравнению с ттр250, какой бы ттр ни был!
По порядку!
Вес это огромное оружие, ехать на нем весело и задорно! Из грязи вытаскивать запросто (я уже приделал лямки выдергивать из грязи) один раз воспользовался ради интереса и это оказалось просто.
Ходовка настроена очень классно, удобно ехать и рулится легко! Одно удовольствие!!!
Гидравлическое сцепление было неудобно, до тех пор пока не настроил под свою руку и не сдвинул лапку чуть к фаре! :good.:
Тормоза отличные и передние и задние!
Из необычного это кнопка сигналить в непонятном месте, как и глушение мотоцикла!

И конечно самое интересное ДИНАМИКА!
Я ожидал чего-то нового, но сочетание веса и мощности... это просто пулемет!!! Разгон удивительный, если не боишься откручивать на полную дырку он как зверь пытающийся вырваться из оков... Едет на все деньги!!! Сначала мешала эта привычка сбросить газ и когда нужно открутить, тут на газу приходится идти и еще больше добавлять когда нужно! Подъемы проходить тяжелей, но намного веселей... и тут я вспомнил что хорошо что не экономил на экипе и задумался о защите шеи)))
Все что раньше слышал что на холостых ездить не удобно, пожалуй ерунда, именно на этом ехать малым газом вполне легко!
Конечно стиль езды у меня поменялся, чаще даю газу чем притормаживаю))) хорошо что с газа он поднимается на заднее, хотя плохо чувствую этот момент и частенько рано душу его сцепой боюсь перевернуться!
Это мое мнение сложившееся за 120км которые проехал за эти выходные, испробовав и прямые где можно открутить по полной, так же леса с бревнами, так и высокие подъемы где нужно подрабатывать сцепой!
Мот очень классный, сверх довольный своим приобретением! Доволен на все 100%!
Теперь буду делать спорт паспорт на себя! может есть у кого знакомые?
Вложения
jSNeSXju9w0.jpg
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

vidgeRS писал(а):Вот добрался высказать свои первые впечатления!
Прежде Вова VoV Спасибо! Мот просто потрясающий по сравнению с ттр250, какой бы ттр ни был!
.....
Я рад, что не подвёл твоих ожиданий по поводу конкретно этого мотоцикла, и что ты сам сумел объёктивно и верно оценить основные его достоинтва, как линейки 125 2Т европа. Не хочу показаться "перцем" в своих советах, но привыкать ездить на заднем...... я бы даже не пробовал. Подрыв у 2Т практически неуправляемый, причём чем меньше кубатура по моему, тем сложнее его проконтролировать. Ну а поскольку все мы тренируемся прям по ходу очередной групповой покатухи а не с детства на отделённых площадках под тренером, то стремиться сейчас сделать это на том, на чём это сделать тупо сложнее даже чем на любом 4Т альтернативном.... Х.З. месяц назад я пытался напротив двора именно поездить на заднем или хотя бы с места садиться и трогаться уже на заднем и в очередной раз, спустя длительную паузу с прошлой попытки после забытия, понял, что не буду это отрабатывать , как и длинные прыжки в мотокроссе и стоппи. Нет в этом такой необходимости на сегодняшний день, чтобы так рисковать и собой, и техникой, и нервами близких - моё мнение.

На мой взгляд надо учиться понимать каждый узел своего мотоцикла, и особенно подвесок, потому что от их работы зависит ну ОЧЕНЬ много. Причём не надо гоняться за сверх современными и прогрессивными вилками и амортами. Опять же - надо сначала понять как правильно под себя настраивать то, на чём ездишь. Только вот сегодня, сидя на работе, задумался попробовать сделать отбой жёсче, т.е. чтобы вилка после сжатия (его не трогать от последней настройки) возвращалась дольще, медленнее назад, чтобы , например, ударившись в бревно передком, да и задком, не получать сильного удара (грубо говоря) или быстрой реакции назад = антиподкидывание передка на брёвнах и задка на камнях. А у меня сейчас на 200-ке и у тебя на 125-ке настройки отбоя и сжатия настроены одинаково примерно......
Задавался вопросом замены пружин вилки, но выяснил, что стоковые по-моему (на память сейчас не помню точно) имеют параметр жёсткости 38 у.е. а ниже есть только 36, все остальные только выше вплоть до 50 с шагом через 1 (40, 42, 44...). Маркировку своих пружин не нашёл, но подозревая, что они всё-таки стоковые и не найдя в продаже на ебее 36-е, я успоколился и продолжил дальше экспериментировать с вилкой.
Последний раз редактировалось VoV 12 май 2015, 16:54, всего редактировалось 4 раза.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

VoV писал(а):

Немного не в тему, но, по поводу защиты шеи - после Абинск эндуро запланировал и уже осуществил тотальное обновление экипа - черепаха асербис, шлем Шой (спасибо Зорику!!) , мотоботы сиди КС2, и самая понтовая на тот момент защита шеи лит gpx5.5 почти за 18500. Так вот эта защита как влитая прочно и удобно садится на кроссовый панцирь ТОР (прозрачный) и хрен встаёт на асербисовскую черепаху...! Косяк в том, что панцирь тор удобнее черепахи асербис, но меньше защищает (совсем не защищает локти, поясницу по кругу), зато асербис уже один раз прилично выручил, а я даже ничего не почувствовал (разве что вспомнил, что зря не одел шорты с пртекторами на тазу и бёдрах) Тем не менее, подразумевая, что можно было бы и докупить отдельно пояс и локти с нормальными плечами, предпочитаю уверенней ездить в черепахе без шеи... Хотя, ктстаи, на моей черепахе можно одеть одельно локти с плечами, а сверху ТОР... ))!
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

По характеристикам пока все устраивает! Нужно вкатываться, пока чувствую грандиозную разницу с ттр!
На счет езды на заднем, меня интересует не езда на заднем, а именно перепрыгивание через бревна) и мне понравился подхват для прыжков через дорожные препятствия и конечно вес)
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):

Немного не в тему, но, по поводу защиты шеи - после Абинск эндуро запланировал и уже осуществил тотальное обновление экипа - черепаха асербис, шлем Шой (спасибо Зорику!!) , мотоботы сиди КС2, и самая понтовая на тот момент защита шеи лит gpx5.5 почти за 18500. Так вот эта защита как влитая прочно и удобно садится на кроссовый панцирь ТОР (прозрачный) и хрен встаёт на асербисовскую черепаху...! Косяк в том, что панцирь тор удобнее черепахи асербис, но меньше защищает (совсем не защищает локти, поясницу по кругу), зато асербис уже один раз прилично выручил, а я даже ничего не почувствовал (разве что вспомнил, что зря не одел шорты с пртекторами на тазу и бёдрах) Тем не менее, подразумевая, что можно было бы и докупить отдельно пояс и локти с нормальными плечами, предпочитаю уверенней ездить в черепахе без шеи... Хотя, ктстаи, на моей черепахе можно одеть одельно локти с плечами, а сверху ТОР... ))!
Пока в голове не уложилось, но вроде есть черепахи на которые садится защита шеи!
Ответить