КТМ 125 ЕХС

Аватара пользователя
otradnez
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:26
Откуда: отрадная
Мото: 1й мото Рига16(новый)76г.KDX200sr 90г)))
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение otradnez »

У меня на кдх те же проблемы что и у вас,только ярко выраженные.Когда покупал,продаван сказал ездий только на 98 бензе.Мне показалось что это слишком шикарно так кормить старичка.Налил для пробы 92.Прокладка сразу пипец.Разобрал движек,под цилиндром нет прокладки.Под головку сделана из банки пива.Положил под цилиндр и толще под головку.При разборе заметил что поршенек долбил то по кромке головки.Стало работать мягче,но все равно детонация и головка постепенно ослабилась.Поехал до спеца,он мне предложил рассчитать камеру сгорания закачав в ВМТ масло со шприца.Мне западло стало мудохаться и я начал лить 95 бензин.Ну и пока все путем.Двигатель работает мягче.Жду когда пошенек развалится,тогда или на металлолом или полная капиталка.Блин даже от этого старья двухтактного,масса положительных эмоций и на старость лет вспомнил механику.Удачи вам в расчетах)
Аватара пользователя
Виталик
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
Откуда: Новороссийск
Мото: YAMAHA TT250R
Настоящее имя: Виталик

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Виталик »

Виталик, моё мнения таково : НЕ уменьшай толщину прокладки, пытаясь выйти к заводским настройкам, иначе бензин понадобится из Австралии, а в наш АИ-98 надо будет доливать октан корректор. Стало маловато коников ? Не мучай своего, а переходи на большие объёмы. Прокладку ставь универсальную, чуть толще заводской
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40 :good.:
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

Хаска ТС449 отличается от ТЕ т ТХС 449 в моторе только повышенной степенью сжатия на одну единицу (выше, чем у ТЕ), и блин это 450 4Т.....!!!!! Стартовали с Витьком (лесником) с ровного газа на 5-ой передаче (у меня нет 6-ой) - одинаково абсолютно едут, при том. что звёзды у нас одинаковые, у него родной глушак, а у меня дупло прямоточное, мой мот легче, как и сам я на пару-тройку кг.....
Что вы там чувствовать умудряетесь, я х.з. ... на газ моя отзывается резче, но скорее потому, что прямоток, хотя и СЖ влияет - не буду спорить, только скажу по своему опыту - резкий газ неудобен! Витька хаску я без страха с газа поднимаю хоть как-то на заднее, хотя вообще не умею это делать и даже не учусь, а свою - очкую....
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

VoV писал(а):Хаска ТС449 отличается от ТЕ т ТХС 449 в моторе только повышенной степенью сжатия на одну единицу (выше, чем у ТЕ), и блин это 450 4Т.....!!!!! Стартовали с Витьком (лесником) с ровного газа на 5-ой передаче (у меня нет 6-ой) - одинаково абсолютно едут, при том. что звёзды у нас одинаковые, у него родной глушак, а у меня дупло прямоточное, мой мот легче, как и сам я на пару-тройку кг.....
Что вы там чувствовать умудряетесь, я х.з. ... на газ моя отзывается резче, но скорее потому, что прямоток, хотя и СЖ влияет - не буду спорить, только скажу по своему опыту - резкий газ неудобен! Витька хаску я без страха с газа поднимаю хоть как-то на заднее, хотя вообще не умею это делать и даже не учусь, а свою - очкую....
А передаточные числа на коробке разные?
VoV
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
Настоящее имя: Владимир

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение VoV »

одинаковые, гворю ж, моторы не отличаются (потому и интересна эта модель была в том числе)
Забыл уточнить для ясности- разница в СЖ достигнута из-за изменённой контсрукции головки.
Последний раз редактировалось VoV 05 апр 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Ivvan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:15
Откуда: Новороссийск
Мото: CRF250X, EXC200, VFR800-2
Настоящее имя: Ваня

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение Ivvan »

VoV писал(а):Хаска ТС449 отличается от ТЕ т ТХС 449 в моторе только повышенной степенью сжатия на одну единицу (выше, чем у ТЕ), и блин это 450 4Т.....!!!!! Стартовали с Витьком (лесником) с ровного газа на 5-ой передаче (у меня нет 6-ой) - одинаково абсолютно едут, при том. что звёзды у нас одинаковые, у него родной глушак, а у меня дупло прямоточное, мой мот легче, как и сам я на пару-тройку кг.....
Что вы там чувствовать умудряетесь, я х.з. ... на газ моя отзывается резче, но скорее потому, что прямоток, хотя и СЖ влияет - не буду спорить, только скажу по своему опыту - резкий газ неудобен! Витька хаску я без страха с газа поднимаю хоть как-то на заднее, хотя вообще не умею это делать и даже не учусь, а свою - очкую....
В драг-рейсинге разница особо не почувсвуется прежде всего, потому что на верхах прибавка от увеличенной степени сжатия не такая заметная. А вот низы и середина заметны. Как раз эта самая "резкость газа". У меня она после увеличения СЖ появилась. И я очень ей был рад. для 4т 250, как раз бывает и не хватает резкости.

Кроме того увеличение СЖ более заметно будет на моторах где меньше мощность и объём. То есть там, где чаще открываешь дыру на полную. и выжимаешь что можно. Например на какой-нибудь крутой подъём попробовать до увеличения СЖ и после. Вот тогда и замечаешь эту разницу. Я например на ту же Свинцовую заезжаю - СРФ выкладывается по полной, аж его жалко. И там разницу сразу замечаешь как было и как стало. А на Хаске 450 наверное и задремать можно - сама вывезет :)

Короче каждому свое. Дело индивидуальное. Мне например нравится укорачивать жизнь мотора всякими "бессмысленными" модификациями. :crazy:
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение МОЦАРТ »

К слову..... Сегодня у меня на мойке устроили драг на двух BMW X6, в самом новом кузове дизельный 3 литра битурбо 284 лошади и предыдущий кузов 2012 года обьемом 4,4 литра 404 лошади...С результата все охуели- дизель на два кузова уехал!!!! Хотя он на 120 лошадей слабее.. вот Вам и физика!
mik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
Откуда: СнК
Мото: TE300
Настоящее имя: Михаил

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение mik »

дык на разгоне рулит момент, а на макс скорость влияет лс :)
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

МОЦАРТ писал(а):К слову..... Сегодня у меня на мойке устроили драг на двух BMW X6, в самом новом кузове дизельный 3 литра битурбо 284 лошади и предыдущий кузов 2012 года обьемом 4,4 литра 404 лошади...С результата все охуели- дизель на два кузова уехал!!!! Хотя он на 120 лошадей слабее.. вот Вам и физика!
Так что тут необычного, на старте крутящий момент важен, а на дизеле его больше!
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение МОЦАРТ »

vidgeRS писал(а):Так что тут необычного, на старте крутящий момент важен, а на дизеле его больше!
Все это понимают конечно, но разница в обьеме огромная и в лошадях.....
Ответить