КТМ 125 ЕХС

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

Пока не продается решил чуть силенок добавить! Может и не продам в дальнейшем!
Screenshot_20170302-191458.jpg
Аватара пользователя
МОЦАРТ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 08:29
Мото: stels 600 gt
Настоящее имя: Сергей

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение МОЦАРТ »

vidgeRS писал(а):Пока не продается решил чуть силенок добавить! Может и не продам в дальнейшем!
Screenshot_20170302-191458.jpg
А разве на нём force в стоке не стоит??? :shok: :shok:
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

МОЦАРТ писал(а):А разве на нём force в стоке не стоит??? :shok: :shok:
Нет! У меня же эндурик! Никаких изысков и мало мощности! Но это в скором изменится) хоть продаю но уже надоело)) щас психану да как накуплю тюнячек))
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение fd47 »

Вопрос, насколько v-домик добавляет мощности "в реале" ???
Ездил я на триггерре знакомого (88 сс барикит + остальной полный тюн) с v-домиком и до его установки......
Особой разницы не заметил. Во всяком случае не больше, чем при замене стокового домика на малоссивский карбон.
Не вдаваясь в рассуждения о теории вопроса (они у мну есть - писать лень...:) ), считаю что v-домик добавит динамики на низах и частично на средних оборотах. Тот же эффект получается при замене лепестков на тонкий карбон. Но цена v-домика явно не гуманна, по сравнению со вторым вариантом, почему я и воздержался от установки v-домика. Почему же вообще они популярны, не один же я "слишком вумный" ? Все просто - v-домик обеспечивает больший ресурс и степень надежности лепестков по сравнению с тонким карбоном, причем чем более мощный мотор, - тем это критичнее, а ~ 80-100 евро в европе "не деньги"........
Поэтому вопрос упирается в соотнощение мощности мотора и "финансового запаса" владельца.
Короче, мое мнение - если мощность двигла не превышает 30 л.с., а расход 100 евро для вас заметен, то особой необходимости в замене домика нет, достаточно замены лепестков.
Насколько я в курсе КТМ 125 ЕХС - в полном стоке - около 16 л.с., в полном тюне (вкл. замену карба, резонатора и т.д.) - до 37 л.с.
После "просто раздушки" - что-то " больше 20-ти". Соответственно необходимость замены домика - см. абзац выше.....

Разумеется все ИМПХО, буду рад аргументированной критике с доказательствами....
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
DEN22MEN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:39
Откуда: КРАСНОДАР

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение DEN22MEN »

Лепестковый клапан,как и резонатор .....
Жесткость лепестков и степень их открытия влияет на количество смеси попавшей в кшк при определенной частоте врашения квала.
И очень важно попасть в консенсус резонатора и лепесткового клапана.
Надеюсь все поняли,физику процесса не буду писать..)
Аватара пользователя
fd47
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
Откуда: г. Новороссийск
Мото: Stels Trigger XFS 80
Настоящее имя: Михаил

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение fd47 »

С Дэном трудно не согласится..... :) Именно по этому некоторые мощные тюн-ЦПГ - идут в комплекте с лепестками.......
Но я не об "абсолютных идеалах", а о замене домика на в-форсный относительно неизменности другого железа......
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

Ну что продолжим проводить опыты на ктм 125 2т... нравиться он мне)))
Вообщем купил сегодня на него карб гигантского 41 диаметра на выходе! Искал 39, но не нашел! Сначала настройка а потом внедрение на место!
Screenshot_20170310-000100.jpg
mik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
Откуда: СнК
Мото: TE300
Настоящее имя: Михаил

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение mik »

А разве не плоскодросельный стоять должен?
Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: пока без мотика
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS »

mik писал(а):А разве не плоскодросельный стоять должен?
У меня стоит точно такой же только меньше!
ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ВОВА »

Большой дифузор карба для верхов-хорошо,для низов-плохо.Характер к SX с ним приблизится.В теории конечно,я не проверял-не на чем.
Ответить