Пока сложно сказать) думаю больше топлива значит повысится мощность! Посмотрим что получится в итоге! По жиклерам- холостой ход такой же как и на моем, главный нужно подбирать опытным путем!ВОВА писал(а):Большой дифузор карба для верхов-хорошо,для низов-плохо.Характер к SX с ним приблизится.В теории конечно,я не проверял-не на чем.
КТМ 125 ЕХС
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
- Виталик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
- Откуда: Новороссийск
- Мото: YAMAHA TT250R
- Настоящее имя: Виталик
Re: КТМ 125 ЕХС
Больше топлива, значит надо раздушить воздушный фильтр в "0", иначе всё не сгорит, чтобы отработанные газы успевали выходить, надо вытряхнуть глушак, ну, на сезон заморочек хватит, а дальше поменять на КТМ 200 https://www.avito.ru/holmskaya/mototsik ... _923951640 и он попрёт , а этот воооще переть будет https://www.avito.ru/sevastopol/mototsi ... _833365983
Я на своём, поднял иглу на одно деления, расход стал 10 , а тяга не изменилась
Я на своём, поднял иглу на одно деления, расход стал 10 , а тяга не изменилась
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
Cобственно "коллективный разум" уже почти всё сказав.....
1. Надо не просто "больше топлива", - а больше правильной смеси, т.е. надо расширять подачу воздуха, возможно до "нулевика", что не есть айс в эндуро (броды, грязь и т.п.).
2. Обязательно подборка ГТЖ (главный топливный жиклер) и разумеется отстройка карба.
3. Для того чтобы "больше смеси" реально дало результат, надо либо увеличивать кубатуру горшка, или (и) менять резонатор, муфлер и домик.
4. Если появятся провалы на определенных оборотах, надо или (и) подбирать ЖХХ или (и) ставить буст-боттл. Мы с джоником только буст-боттлами и "сдруживали" 21 мм карбы с 77сс ЦПГ.
Буст-боттлы - http://moto50.ru/shop/spares/moped/intake/other
"Тюнинг ровным не бывает" (С) Матард
1. Надо не просто "больше топлива", - а больше правильной смеси, т.е. надо расширять подачу воздуха, возможно до "нулевика", что не есть айс в эндуро (броды, грязь и т.п.).
2. Обязательно подборка ГТЖ (главный топливный жиклер) и разумеется отстройка карба.
3. Для того чтобы "больше смеси" реально дало результат, надо либо увеличивать кубатуру горшка, или (и) менять резонатор, муфлер и домик.
4. Если появятся провалы на определенных оборотах, надо или (и) подбирать ЖХХ или (и) ставить буст-боттл. Мы с джоником только буст-боттлами и "сдруживали" 21 мм карбы с 77сс ЦПГ.
Буст-боттлы - http://moto50.ru/shop/spares/moped/intake/other
"Тюнинг ровным не бывает" (С) Матард
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Вообщем мороки на ближайшее время я себе создал))
Я то начал это не просто так! На sx 125 под 40лс а у меня всего 27... значит гдето запрятались коняшки) я уже не касаюсь того что коробки разные но и карбы тоже... момент зажигания!
Просто нужно реализовать мои знания в конечный результат...
Я то начал это не просто так! На sx 125 под 40лс а у меня всего 27... значит гдето запрятались коняшки) я уже не касаюсь того что коробки разные но и карбы тоже... момент зажигания!
Просто нужно реализовать мои знания в конечный результат...
- Виталик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
- Откуда: Новороссийск
- Мото: YAMAHA TT250R
- Настоящее имя: Виталик
Re: КТМ 125 ЕХС
А цена ? Сделай тюнинг на бумаге, всё посчитай и не забывай что каждый добавленный коник хочет кушать, а негативно отражается на моторесурсе. Если бы у тебя была парочка одинаковых КТМов, я бы понял желания вытянуть всё из мотора, или подготовка к соревнованиям,когда в заезде 125-ки, а у тебя все 150, ради разовой поездки, а так ........ , меняй кубатуру и не убивай отлаженные механизмы.
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
Цена 6р за карб и 3р за vForce3Виталик писал(а):А цена ? Сделай тюнинг на бумаге, всё посчитай и не забывай что каждый добавленный коник хочет кушать, а негативно отражается на моторесурсе. Если бы у тебя была парочка одинаковых КТМов, я бы понял желания вытянуть всё из мотора, или подготовка к соревнованиям,когда в заезде 125-ки, а у тебя все 150, ради разовой поездки, а так ........ , меняй кубатуру и не убивай отлаженные механизмы.
Мой прошлый поршень прошел 35мч и во время ремонта его тоже поменял!
Из тюнинга только выхлоп осталось поставить! Хотя и так известно что на 2т прямоток!
Кстати если кто не в курсе то коробка у 125 и 200сс абсолютно одинакова! На нее нагрузки не будет! На колене 125сс делают бигБор 150сс кстати на 39карбе... разница в цилиндре и поршне!
Какое слабое место вам видится! Кроме расхода?
Re: КТМ 125 ЕХС
)))))
Ресурс.
Ресурс.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КТМ 125 ЕХС
))) эх! Нужно чем-то жертвовать)) зато получится прущая 125)) а себе потом еще куплю мотик))DEN22MEN писал(а):)))))
Ресурс.
- Виталик
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:35
- Откуда: Новороссийск
- Мото: YAMAHA TT250R
- Настоящее имя: Виталик
Re: КТМ 125 ЕХС
Ты жертвуешь семейным бюджетом, возьми полноценный кросс, если выбираешь эту тропинку,ну а если эндурить, то и стоковой 125-ки хватит
Новороссийск, ремонт и диагностика автономных отопителей - Webasto, Eberspacher. тел. 8-961-585-48-40
- fd47
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:36
- Откуда: г. Новороссийск
- Мото: Stels Trigger XFS 80
- Настоящее имя: Михаил
Re: КТМ 125 ЕХС
Ну если "тормоза придумали трусы", то "ресурс - лентяи"......
В случае vidgeRS-a - смысл вижу один - это выступление в соревнованиях в группе "не выше 125 сс".
Понятно, что в идеале для соревнований и леса желательны разные моты, но если не хватает финансов, то это то же выход.
В случае vidgeRS-a - смысл вижу один - это выступление в соревнованиях в группе "не выше 125 сс".
Понятно, что в идеале для соревнований и леса желательны разные моты, но если не хватает финансов, то это то же выход.
Мотоцикл не роскошь - а средство передвижения!
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80
Мой мот - Stels Trigger XFS 50/80