Вова толщина прокладки 0.4мм (десятых миллиметра, а 0.04 в расчете это сантиметры) получилось 0,85см3ВОВА писал(а): У не искушенного зрителя после такого обилия цифр и формул может создаться впечатление о действительно сколько нибудь ощутимой прибавки в мощности.Ещё раз повторю-при изменении высоты прокладки на 4 сотки степень сжатия(а это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания) изменится на хрен сотых,ноль десятых-что почувствовать не дано даже самым "чувствительным" гонцам.А так мы не против и я даже за правильную настройку двигателя,и она в принципе может незначительно отличаться от "мануальных" настроек в силу износа,деформаций,погодно-высотных и прочих условий.Просто не надо из мухи раздувать слона.Всем мир
а самый внимательный наверняка найдет ошибку в расчете и в итоге получится 0.92см3(сам только заметил)
мир!