Yamaha ttr250 Open Enduro
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Yamaha ttr250 Open Enduro
Вот наконец решил написать свое мнение о мотоцикле.
Если рассматривать подвеску она очень мягкая и очень подходит для путешествий по краю, отрабатывает неровности очень хорошо, но скажу это софт эндуро и он не предусморен для особых прыжков, может быстро выйти из строя! Посадка низкая и правильно настроить органы управления очень тяжело, даже промежуточного варианта особо нет, настроено для езды стоя!
Не большой расход очень радует бака может хватить более чем на 170км,
Что касается езды достаточно приятный в управлении, руль при первом сильном падении погнулся и уже не получилось его выгнуть. С завода ставятся звезды 14-44, но для езды в горах они мне показались очень слабыми и были заменены на 13-49, тяга заметно увеличилась во всем диапазоне.
Топливная система неприхотливая, как и сам двигатель достаточно сложно перегреть, но всегда нужно следить за уровнем масла. желательно установить маслянный радиатор.
Впускная система достаточно герметична и впескной патрубок находится высоко, позволяет форсировать глубокие броды.
Что касается ремонта, оригинальные запчасти возможно найти в наличии в Москве, ремонт поршневой выходит порядка 12500, его можно сделать и самому, при наличии знаний о моторах и наличия спец инструмента.
Все это мнение было сложено из опыта пользования только данной модели. Могу с уверенностью сказать что для первого опыта в эндуро очень хорош. Он не очень мощный, и в то же время прощает ошибки новичка. Очень удачная модель.
Если рассматривать подвеску она очень мягкая и очень подходит для путешествий по краю, отрабатывает неровности очень хорошо, но скажу это софт эндуро и он не предусморен для особых прыжков, может быстро выйти из строя! Посадка низкая и правильно настроить органы управления очень тяжело, даже промежуточного варианта особо нет, настроено для езды стоя!
Не большой расход очень радует бака может хватить более чем на 170км,
Что касается езды достаточно приятный в управлении, руль при первом сильном падении погнулся и уже не получилось его выгнуть. С завода ставятся звезды 14-44, но для езды в горах они мне показались очень слабыми и были заменены на 13-49, тяга заметно увеличилась во всем диапазоне.
Топливная система неприхотливая, как и сам двигатель достаточно сложно перегреть, но всегда нужно следить за уровнем масла. желательно установить маслянный радиатор.
Впускная система достаточно герметична и впескной патрубок находится высоко, позволяет форсировать глубокие броды.
Что касается ремонта, оригинальные запчасти возможно найти в наличии в Москве, ремонт поршневой выходит порядка 12500, его можно сделать и самому, при наличии знаний о моторах и наличия спец инструмента.
Все это мнение было сложено из опыта пользования только данной модели. Могу с уверенностью сказать что для первого опыта в эндуро очень хорош. Он не очень мощный, и в то же время прощает ошибки новичка. Очень удачная модель.
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Ремонт поршневой 12500, звучит как райское пение...
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
2100 из них маслосъемные колпачки!Efreitor писал(а):Ремонт поршневой 12500, звучит как райское пение...
Так и мото какого хвостатого года!
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Ты забыл написать о его самой большой болячке...... ((((((
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Какой ???
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Обгонные муфты и миллион по всей земле расколовшихся на куски крышек, из которых можно построить небоскрёб......Oigen писал(а):Какой ???
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 13:06
- Мото: EXC200, CRM50, XL650, ТE449
- Настоящее имя: Владимир
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Болячка у данной модели - обгонная муфта и часто бывает сказываются "лохматые" годы - патрубок карбюратора рассыхается. Владел этой моделью ровно год, ездил на 14/44 и поначалу заказал заднюю звезду на 49 сходу, но, пока она пришла, я уже успел хорошо вкататься и привыкнуть к родным, причём даже для езды вдвоём по горам. Шестая передача на моте тупо просто для того, чтобы чуть чуть разгрузить мотор от рёва на 5-ой. Родной электронный спидометр немного раздражает своим запаздыванием с изменением показаний. Классическая вилка с гофрами - залог долговечной качественной работы. Если перья не проржавели, пока стояли в Японии в ожидании покупателя, работать будет долго и безотказно. Тормоза хорошие, не чувствовал нехватки в них. Заводился лично мой мопед очень хорошо в любую погоду, причём на моём бывшем стоял кик и декомпрессор - очень полезные штуки. Был случай, когда залипли щётки стартера как раз в жопный критический момент покатушки - выручал только кик, но....надо отметить, что , несмотря на большую амплитуду движения самой лапки, коленвал делает по ощущениям максимум 2 оборота, т.е. сноровку надо тоже иметь, ибо я в тот раз голень сильно сбил об подножку. Декомпрессор - самое надёжное лекарство от преждевременного выхода из строя обгонки. Почти всегда глушил мот им - тухнет мягко, без отдачи назад (как раз без разрушающего обратного удара, гаснущего в обгонке), плюс не страшно завалиться на бок- прокрутил чуток с декомпрессором и без проблем завёл...
В целом мот хороший. для новичка самое оно. Плавать на нём действительно можно очень глубоко (богатый личный опыт в этом плане), т.к. даже сама конструкция короба воздушного фильтра такова, что даже если волной будет закидывать воду под седло, в карб её засосёт очень не сразу, а примерно после первого литра засосанной воды, особенно при правильно пропитанном воздушном фильтре.
В целом мот хороший. для новичка самое оно. Плавать на нём действительно можно очень глубоко (богатый личный опыт в этом плане), т.к. даже сама конструкция короба воздушного фильтра такова, что даже если волной будет закидывать воду под седло, в карб её засосёт очень не сразу, а примерно после первого литра засосанной воды, особенно при правильно пропитанном воздушном фильтре.
Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/user/VoV2bet
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
Согласен с выше сказанным! Патрубок менял (хотя старый при желании можно обточить, чтоб он стал круглым, и одеть армированный шланг) И лично для меня, повозиться с мотом, мёдом не корми! А декомпрессора у меня нет, но я глушу движок, одновременно слегка отпуская сцепление на скорости, глохнет мягко.
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
У Ямахи нет объективных плюсов или минусов, по сравнению с Джебелем или Бахой, разница в нюансах. Ремонтировать периодически придется любой мотоцикл, только в Сузе или Хонде Вы будете менять одни детали, в Ямахе - другие. Ресурс моторов большой. Для любого эндурика раз в год зимой придется неспешно подделывать одно-второе-третье, чтобы потом кататься весь сезон без проблем, Ямаха, здесь не исключение ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Мне он больше нравится, чем Суза или Хонда, чисто внешне.
Мне он больше нравится, чем Суза или Хонда, чисто внешне.
- vidgeRS
- Администратор
- Сообщения: 4206
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
- Откуда: Краснодар-Кабардинка
- Мото: пока без мотика
- Настоящее имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Yamaha ttr250 Open Enduro
да что там обгонка или крышка))) я сразу поршневую развалил)))МОЦАРТ писал(а):Ты забыл написать о его самой большой болячке...... ((((((
мне попался ухоженный мот с новой муфтой и новым патрубком карбюратора и в этих местах проблем не испытывал!