КТМ 125 ЕХС

alexey1622
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 08:35
Репутация: 6
Мото: KTM 200 EXC

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение alexey1622 » 29 май 2016, 09:38

У меня богатил мот когда сальники не держали на коленвале хоя по логике должна была быть бедная смесь а она на оборот была

ВОВА
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 19:07
Репутация: 85
Откуда: Адыгея.Краснооктябрьский
Мото: газовая трёхсотка

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ВОВА » 29 май 2016, 21:27

Богатит от правого сальника--вернее масло тянет с кпп и закидывает свечку,от левого беднит,тут всё просто.

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 03 июн 2016, 16:45

ВОВА писал(а):Если так крутить мотор,как ты Виталик то 150-170 мало,от сюда и проблемы с подшипником шатуна.Меняй обязательно и коренные подшипники коленвала при разборе даже если с виду нормальные,сто % они умрут скоро т.к при масляном голодании страдают первыми.Свечу засирает не от количества масла,а от неправильно настроенной смеси в твоём случае скорей всего переобогащенной на холостом ходу,а может и от богатой во всём режиме.У меня на 300-ке когда купил стоял жиклёр холостого больше чем надо и игла на одно деление была выше,так он холостые на прогретом не держал,свечку родную после небольшой поездки умертвил и не крутился,после некоторого количества манипуляций по подбору всех возможных вариантов жиклёров и положения иглы остановился на оптимальных для меня и сейчас проблем с заводкой,холостыми,свечой нет так что при нормальной компрессии умирающая свеча--это слишком богатая смесь.

соберу мотор и буду лить больше масла! мне его не жалко!

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 16 янв 2017, 18:34

Пришел момент что рассыпался подшипник! Рассыпался 608 2RS внутренний диаметр 8мм и пришлось искать съемник из глухого отверстия!. Обыскал свой район, ничего не нашел. Пришлось импровизировать! Пошел подбирать анкера и натнулся на вот такие штуки они меня и спасли! Берите на заметку
Вложения
Screenshot_20170116-183504.jpg

Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Репутация: 39
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ramzezz85 » 19 янв 2017, 13:43

Так это ж и есть анкер. таким способом народ ступичные подши меняет.

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 19 янв 2017, 16:11

ramzezz85 писал(а):Так это ж и есть анкер. таким способом народ ступичные подши меняет.

Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!

Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Репутация: 39
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ramzezz85 » 19 янв 2017, 20:00

vidgeRS писал(а):Я такого не знал! А тут попались такие втулки, принцип работы как у анкера, других вариантов достать подшипник не нашел! Самое главное нет съемника!! Замучался искать!


Во видос

mik
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:02
Репутация: 27
Откуда: СнК
Мото: TE300
Настоящее имя: Михаил

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение mik » 20 янв 2017, 07:35

вообще при выпресовке/запресовке желательно ступицу програвать, тогда все делатся легко и непринужденно с помощью молотка и выколотки)

Аватара пользователя
ramzezz85
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 11:26
Репутация: 39
Откуда: Краснодар
Мото: Honda XR250
Настоящее имя: Роман

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение ramzezz85 » 20 янв 2017, 08:34

mik писал(а):вообще при выпресовке/запресовке желательно ступицу програвать, тогда все делатся легко и непринужденно с помощью молотка и выколотки)


Да как только народ не достает эти подшипники, у каждого свой "Дзэн", на джебель клубе столько срача по этой теме. Кто на холодную выбивает, кто на горячую, кто анкерами.

Аватара пользователя
vidgeRS
Администратор
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:12
Репутация: 564
Откуда: Краснодар-Кабардинка
Мото: KTM 200exc
Настоящее имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КТМ 125 ЕХС

Сообщение vidgeRS » 20 янв 2017, 09:52

Ступицу всегда прогреваю! Тогда проще достать подшипник и забить тоже проще!


Вернуться в «Опыт эксплуатации мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика