Как мы съездили на соревнования «Будь Готов» ст. Лысогорская

Как мы съездили на соревнования «Будь Готов» ст. Лысогорская

Сборы были долгие и утомительные. Сначала собирался с одной компанией, но за пару дней до выезда я понял что они не едут. Пришлось срочно искать транспорт с кем поехать. Хорошо оперативно нашел компанию друзей, кто тоже собирается ехать))) К тому моменту уже был так заряжен на гонку, что меня было не остановить. Готов был ехать с Краснодара в одиночку, хотя очень накладно выходит.

DfICTrnmq2Q jF3oeY-FZGcM9UaOr85EL8

Едем… Собиралось 3 мота и 4 человека, но в последний момент у Антона не получается, остаемся мы: Рома на ктм exc200, я на 125exc и Леша с огромным желанием определиться какой мотик он хочет приобрести) Извечный спор 2т или 4т, массы, объемы и конечно марки… Так и прошел путь в Пятигорск.

Утро перед гонкой нас порадовало очень сильно, совсем не ожидал что ст. Лысогорская встретит нас таким теплым и безветренным днем. На протяжении всего дня светило солнышко и было очень тепло, порядка 18 градусов. Быстро переодевшись мы ринулись пробовать трассу…

Гонка… Старт прошел очень удачно, вышел на 3е место, промчавшись отрезок трассы до первого подъема, подъехал к повороту на подъем, Ефрейтор на скорости цепляет руль, думал грохнусь посреди этой грязи, но удалось выровнять. И тут начиналось все самое сложное и интересное где решалась самая большая интрига лидерства и чемпионства. Этот подъем мне казался ужасным))) ходом проходить не получалось, грязь была липкая и мгновенно забивала протектор, выбрав себе оптимальную траекторию, испытав не малые трудности я все же забрался изволявшись в грязи … Из круга в круг я выбирал именно эту траекторию,а она оказалась самая неправильная ведь левее была почти протоптанная колея по которой без особых проблем можно было забираться. В итоге, в этом месте тактически проиграл гонку.
Выезд из леса был не менее коварен… промерзший грунт и поверх подтаявшая грязь, которая меня вечно стягивала вниз в кусты и приходилось пробираться как получалось. После этого места некоторые гонцы начали сокращать трассу. Проехав еще небольшой отрезок трассы въезжаешь в лес котором все вроде очень просто, но столь же сложно, становишься в колею продолжая движение пока не выползишь наверх… перед самым верхом грязный скользкий участок, с наклоном, где нужно было открывать полный газ ведь только так можно было проехать без запинок… Чуть дальше после грязевого спуска КП, где нужно было отмечаться, и сразу подъем, достаточно длинный с небольшими бугорками, но который не доставлял особых проблем… разгоняешься и на 3й передаче на полном раскруте влетаешь на самый верх)) Оставшийся отрезок трассы меньше всего доставлял неудобства. Это несколько спусков и подъемов не очень сложных на которых я отрабатывал по полной обгоняв одного, двух или трех человек за счет скорости, но опять все терял на сложном подъеме после стартового отрезка. И конечно длинная предфинишная прямая на которой можно было разогнаться как только может твой мотик, нужно было только не проскочить разметку.

Впечатления Самые Позитивные, в очередной раз поехав на гонку получил массу эмоций и впечатлений. Самим результатом я безумно не доволен, надеюсь это будет для меня толчком для дальнейшего развития.
Спасибо Игорю за все! Очень хорошая организация, хорошая и быстро читаемая разметка трассы. Ждите нас на следующей гонке.

in2pXh5ex8g -adD8taXPqQ